— Тебя разве не учили, что заглядывать в чужие шкафы плохо, а, шалунишка?
— Кай! Сейчас же отпусти меня! – тут же завопила Маргарет и начала болтать ногами, чтобы вырваться
— Ни за что! Никуда я тебя не отпущу, принцесса! – усмехнулся Кай, а затем они оба повалились вниз на ковёр. Они долго смеялись вместе, а потом, осознав то, в какой позе они лежат, они тут же отпрянули друг от друга, извиняясь и краснея.
— Может сыграем в какую-нибудь игру… а то мы так дальше смеха и смущения не уйдём… — предложил Кай
— А ты хочешь идти дальше? – спросила Марго в шутку, приближаясь к лицу Кая и не отрывая взгляда от его глаз. – У тебя такие красивые глаза.
— С-спас-сибо… — пробормотал Кай. Марго отстранилась.
— Ладно. Давай сыграем. Что ты выбираешь? – как ни в чём не бывало произнесла девушка и встала на ноги, оглядывая стеллажи с коробками. Кай тоже встал и стал задумчиво разглядывать стеллаж.
— Хм… как на счёт… — произнесли они одновременно и потянулись к одной и той же игре. – Ой! Прости!
— Бери ты. – спокойно уступил Кай. Девушка вытащила с полки коробку и аккуратно положила на пол. Они открыли коробку и принялись раскладывать поле, фишки и колоды карт, одну из которых оставили в коробке.
Игра называлась «Знаешь ли ты?». Её смысл был в том, чтобы ответить на как можно большее количество вопросов. Ответил на вопрос правильно – продвинулся вперёд, ошибся – вернулся назад. Вообще, вопросы были предусмотрены особой колодой, но они были простыми и ребята давно уже выучили их наизусть, так что стали задавать свои вопросы. В основном про самих себя. Недостаточно знаешь – используй дедукцию. По первоначальной версии правил, в зависимости от сложности вопроса на картах были указаны цифры. Это количество шагов, которые ты получишь за ответ. То есть, если число – 6, то ты двигаешься вперёд на 6 при верном ответе и назад при ложном.