Кайл смотрел на фотографию, не отрываясь. Он оторвался от фотографии и посмотрел на своего старшего брата, заметив, что тот тоже на нег о смотрит.
— Что? – спросил Кайл у Дэрека.
— Ненавижу – произнес Дэрек — Это мать Коннора. Зачем он дал тебе это фото? Она мой талисман, брат. Я смотрю на нее, и жить дальше хочется.
— Это и плохо — произнес Дэрек – Плохо, когда жить хочется.
— Эй, Кайл – вдруг раздался голос капрала Ризи Пауэла — Коннор велел выяснить, откуда взялись кентавры. С какой стороны они приползли сюда.
— Ладно, идем – скомандовал Дэрек Риз. И все они втроем поднялись и пошли к выходу из скрытого подземного убежища. Они проскочили почти бегом и друг за другом мимо сидящих га полу людей в рваной и грязной одежде. Тут же стонали раненые и больные. Кто-то уже попрощался со всеми и представился всем святым, а кто-то уже подходил к этому.
Они пробежали вверх по железной идущей к поверхности из укрытия лестнице и к стальным из танковой стали толстенным дверям с металлическими такими же мощными, как сама дверь скрипящими и ржавыми запорами. Потом полезли еще по одной вертикальной лестнице ведущей на поверхность земли. И к обычному двустворчатому люку.
Первым вылез Билли Вишер и быстро спрыгнув на землю заваленную искореженным железом и дробленным бетоном с торчащей арматурой. Остальные по очереди за ним. Потом Кайл и Дэрек по быстрому люк забросали разным металлическим хламом для внешней маскировки. Они надели на лица маски. И, поправляя кевларовые бронежилеты и патронташи на своих ремнях с обоймами для трофейных 9,25мм винтовок Вестигауз МЕ-25, осторожно маневрируя в полу присяди и нагнувшись, пошли между наваленных каменных куч от рухнувших зданий и между деталями сгоревших дотла машин, автобусов и фонарных столбов, сваленных когда-то ударной волной от ядерного взрыва.