***
— Доктор Шерман — произнесла машина VBY756000789 Верта – Мы разрабатываем искусственный интеллект, но он ведет себя словно ребенок. Его нейронную сеть надо обучить распознавать изображения.
-Ну я еще не совсем понимаю, зачем все-таки вы вызвали меня – произнес ей в ответ детский психолог Бойл Шерман.
— Мы занимались обучением интеллекта, н о он вдруг перестал выполнять тесты – произнесла доктору психологу Бойлу Шерману робот VBY756000789 — И теперь он выдает только это.
Псевдо Кэтрин Уивер включила отснятое видео с видеомониторов в своем научном подвале группы «ВАВИЛОН». На экране побежали одна за другой картинки. Те же самые, что показывал мистер Мерч.
Доктор Бойл Шерман сначала смотрел не понимающе что это, но вскоре захохотал и этим привел в удивление робота Т-1001.
— Что-то смешное, доктор Шерман?- удивилась псевдо Кэтрин Уивер.
Машина не понимала вообще пока ничего. Она была еще далека от человеческого интеллекта, и ей самой было интересно.
— Ну, если понять это все как шутку – произнес ей доктор Шерман — Он задает вопрос, смотрите.
Бойл Шерман показал пальцем правой руки на экран настенного монитора в кабинете псевдо Кэтрин Уивер.
— Знак вопроса, это почему? – произнес, показывая пальцем на экран, произнес доктор Шерман — Уравнение это математика. Учебник, это просто учебник. А вот эти картинки представляют собой грусть. И если сложить все вместе, то получается где-то приблизительно так. Почему математический учебник такой грустный?