Ну хорошо-хорошо. Пример может быть неуместен. Всё-таки танцы оно же искусство и неграмотного человека навряд ли зацепит. Возьмём какого-нибудь столяра с космической станции. Самого обычного Федьку. Мужик лет тридцати где-то ну-у… второго разряда. Вот он ходит на работу, ест, пьёт, веселится, отдыхает дома. Существует он или нет? Ответ спорный. В каких временных рамках установлена граница начала существования? После какого количества недель не посещая условно музей, жизнь скатывается в существование? Однако при всём при этом у человека может просто быть безвыходная ситуация и ему не до этих дурацких развлечений. Семья разваливается, денег нет, сын телефон утопил, а новый купить не получается. Однозначно вопрос существуешь ты, или живёшь, не имеет под собой смысла. Он может выступать только в качестве нелепой демагогии.
— Гениев! Здравствуйте! Я здесь!
Молодой Гениев, лет ему было где-то тридцать, а внутренни мир остановился на двадцати, повернулся на окрик. К нему быстро шёл хорошо знакомый человек. Парень лет двадцати или девятнадцати. Курносый с длинными волосами. Был он младшим сотрудником отдела по изучению увеличения продолжительности жизни. Ганиева знал, как непосредственного руководителя. Хотя их отношения давно миновали какой-либо официоз. Когда вас двое на целом направлении в лаборатории, держать дистанцию довольно трудно. А работать по десять часов молча не переговариваясь, просто невозможно.