Оказывается, всё это видела некая проходящая мимо бабка, которую они чуть не задавили. Та охая и причитая пригрозила им клюкой из чёрного алюминия, подняла наушник, выпавший из уха, и пошла дальше.
— Чё тут бабка-то делает? — спросил Никита, сильно сжимая кресло второго пилота рукой. Словно его жизнь от него зависит.
— Это-это. Гуляет, в общем я её знаю.
Мы потихоньку заехали обратно в гараж. Вечер и часть ночи грозила нам большой уборкой. Отмыв транспортное средство от какого запредельного количества пыли и проверив все системы Гениев и Никитка пошли отдыхать. Следующим днём предстоял немаловажный этап установки научного оборудования. Конечно, кунг слабо похож на научный транспорт, где множество энергопитательных систем, присутствует стабилизация, контор-реверстность, пара тройка типов освещения. Холодный, полухолодный, тёплый, полутёплый, ультрафиолетовый и так далее. И вообще, в кунге предназначенным в основном для малых грузоперевозок многое отсутствовало. Хотя бы банальные крепления для аппаратуры к полу гигантскими ботами. Ведь генератор гравитационного поля может выйти из строя.
Если бы Гениев когда-нибудь в своей жизни мог помыслить о таком. То смолоду, начал бы копить деньги на модернизацию своего кунга. Хотя даже в такой ситуации правильным решением было бы просто купить научную технику. Благо она продаётся в специализированных магазинах.