Покажу на примере инфобизнеса.
У нас есть платное предложение курса, под средний ценовой сегмент (15 – 20 тыс. рублей), есть аудитория с достаточным уровнем лояльности. В таком случае, статистически, покупать будут 5-7% из тех, кто посмотрел рекламный текст.
Допустим, предложение посмотрело 100 человек. Статистически, купить 5 – 7 человек.
За счёт эзотерики, можно повысить процент конверсии в 1,5 – 2 раза, и мы уже получим не 5%, а 10% конверсии. Это приведёт к тому, что мы заработаем в 2 раза больше денег, на том же трафике, в том же бизнесе.
Точно также это срабатывает и в любом другом бизнесе. От кафе, ресторанов и интернет-магазинов, до сложных проектов, когда выстроена целая цепочка для 1 продажи.
С помощью навыков предсказания и изменения будущего, можно ещё больше повысить эти показатели и создать событийные корректировки под увеличение прибыли.
К примеру, мы знаем, что в апреле конкретный бизнес выдаёт 500 тыс. рублей чистой прибыли. Хотим увеличить показатель в 2 раза, помимо описанного выше способа.
Смотрим по системе ясновидения для бизнеса, возможно ли это сделать в интересующий нас период и если да, то какие шаги необходимо предпринять. Видим, что можно усилить количество трафика за счёт небольшой акции,
создать больше вовлечения аудитории и на этом фоне повысить стоимость продукции на 20-30%. Такие изменения большинство клиентов не заметит.