12+

Наша беседа заняла около 20-ти минут. Преподаватель уже опаздывал на свой урок, а я всё терзал его. Вдруг, он оговорился, что у него сейчас 8-ой класс сидит. Я поинтересовался, что они сейчас проходят. Как оказалось – Построение электрических цепей, магнитные поля и т.д.

Электричество, магнитные поля, заряды принимают активное участие в создании и поддержании мира, поэтому я попросился посидеть у него на

 

уроке. Меня пустили без проблем. Говорит «Сиди сколько надо». Меня это порадовало.

 

Я так внимательно слушал этот урок физики, как никогда в жизни не слушал.

С каждым новым предложением, фразой, темой этого урока, моя голова переполнялась открытиями. Банальные темы школьного курса физики за 8-ой класс, стали для меня откровением о построении систем. Сразу появлялись аналогии с бизнесом, конкретными действиями.

Это невероятное чувство, когда ты становишься каким-то проводником, который только и должен, что просто успевать записывать информацию, которая поступает.

Под конец урока, я исписал половину тетради, которую я взял с собой «на всякий случай». Полный восторг и потрясение.

Я специально достал учебник по физике за 8-ой класс и активно начал штудировать тему построения электрических цепей.

Условия возникновения тока, магнитные поля, последовательность соединения электрических цепей. Я увидел во всём эту именно ту систему, которую искал.

Например:

Электрический ток – направленное движение заряженных частиц. Т.е. это направленное движение ресурсов.

27.05.2021


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть