Пролог: Вечные войны
Руки облаченные в зловещие краги из черной стали нависли над сферой глобуса, — уменьшенной копии планеты Ангора. Шар повернулся под когтистыми пальцами, с кончиков которых стекали капельки крови, красными линиями пробегая по изображению северного континента на котором остановилось внимание таинственного наблюдателя.
— Леур-р-рас, — резонирующий нечеловеческий голос эхом разнесся по темной комнате, заставляя на мгновение пламя свечей панически метаться из стороны в сторону.
Один из трех континентов Ангоры, Леурас воплощал собой царство вечных льдов, снежных гор и пронизывающего ветра. Царство, где редкие адаптировавшиеся формы жизни на протяжении тысячелетий ведут битву за выживание с жестокими условиями промозглых северных пустошей. Но кто знает, что скрывают в себе вековые льды, и что найдет смельчак в глубинах снежных пещер — награду за безрассудство или свою смерть?
Словно он больше не заслуживал внимания, сочащиеся кровью когти в очередной раз коснулись сферы, сменяя один континент на другой. В отличие от своего собрата, за исключением названия, на нем не было никаких обозначений и примечаний.
— Хрр… Чадос, — с глубоким рыком произнес голос, обращаясь к неизвестному собеседнику.
Второй континент представлял собой выжженную, безжизненную пустыню, по которой то и дело беспощадно проходили песчаные бури, которые все глубже закапывали под бесстрастным песком руины древних цивилизаций. Ходят легенды, что еще до появления жизни на Ангоре, Чадос стал полем боя мистических существ. Кто-то называет их ангелами и демонами, кто-то святыми и проклятыми, но независимо от названий, факт в том, что отголоски той битвы еще до сих пор бушуют на континенте, и множество авантюристов, научных экспедиций и просто любителей наживы стали жертвами своего любопытства.
Очередной поворот сферы, и хищным золотым глазам предстал образ главного континента этого мира, запачканный потеками крови от прикосновения черных краг.
— И, наконец-то, Трилорис, мой повелитель — раздался замогильный голос второго существа, чей взгляд был направлен на детально нарисованное изображение огромного континента, щедро отмеченного сотнями подписей.
Трилорис являл собой буйство жизни во всех ее проявлениях. Северный регион, схожий по климату с Леуросом, населяли безжалостные варвары. Потомки, когда-то выброшенной умирать на ледяных побережьях фракции теранийцев, за сотни лет превратились в жестоких убийц. Преисполненные ненависти к своим давним врагам, Империи Ордании, они оставляют после своих набегов лишь горы из черепов да чадящие руины. Под предводительством Ахримана Белого Когтя толпы головорезов ожидают начала священной войны, чтобы реками крови обидчиков смыть унижения нанесенные их предкам. Десятками пленных приносятся жертвы во имя древних богов. Ударами сотен боевых барабанов поется песнь войны. Тысячами натачиваются мечи и копья, готовые впиться в плоть врагов их хозяев. Берегитесь имперцы! Ибо смерть идет за вами!
Восточная часть Трилориса покрыта густыми лесами, порой настолько плотно, что через листву не может пробиться даже солнечный свет. Голубые артерии рек пересекают лесное полотно во всех направлениях, в конце концов впадая в одну единственную волшебную реку — Ллилиан. Неся свои воды мимо прекрасных городов, чьи дома и дворцы в несколько ярусов охватывали гигантские деревья, тысячами огней мерцая в звездной ночи, она достигала легендарной горы Фуреко. Там под действием неведомых сил река, вопреки земному притяжению, текла снизу вверх в конце концов низвергаясь с вершины покрытой вечными туманами горы. Преодолевая несколько километров в свободном полете, она брызгах яростной пены падала в бескрайние воды Восточного океана. Под серебряным светом луны на полянах проходят волшебные ритуалы и таинства, где лучи далеких звезд на небосклоне передают свою мистическую силу созданиям живущим под сенью Вечного Леса. Это территория Лесного Королевства. Эльфы и ёкаи, — древние волшебные существа, ревностно оберегают свои границы, ибо на них возложена самими богами задача по защите Вечного Леса.
Юг Трилориса представляет собой пустыню с редкими вкраплениями оазисов. Здесь правят Объединенные Южные Королевства. Родина многих великих волшебников современности. Но и там сейчас неспокойно, весь континент полнится слухами о расколе среди Чародейского Анклава, причиной которого является появления нового вида магического искусства, позволяющего поднимать мертвых и управлять ими. Некромантия — так назвали свое творение безумные создатели. Как это отразится на истории, покажет лишь время, но уже сейчас ясно одно: тот кто отбросит в сторону моральные устои, сможет покорить весь мир.
Юго-восток покрыт Гиблыми топями — родиной расы зеленокожих. Орки, гоблины, тролли и другие мерзкие твари на протяжении тысячелетий устраивают набеги на приграничные города. Обязательно раз в несколько столетий, подгоняемые волей особо умного и жестокого вождя, они неукротимой лавиной несутся по беззащитным землям Трилориса, уничтожая все на своем пути. Последний раз такая попытка привела к опустошению половины континента, и лишь совместными усилиями людей и эльфов удалось предотвратить трагедию. На ближайшее время у этого альянса появилась возможность спокойно выдохнуть и заняться тем, что они умеют лучше всего — интригами и политическими играми. Вот только они и не подозревают, что скоро иллюзия спокойствия развеется. Все чаще стали встречаться пророки, вещающие о конце света, о приходе ангелов и демонов, о спасительном очищении. Но что это? Бред? Вымысел? Или предзнаменование чего-то ужасного? Этому миру только предстоит это узнать.
Но главную роль в жизни в судьбах народов Ангоры играла колыбель человечества. Западная и частично центральная часть Трилориса принадлежали Империи Ордания, богатому и сильному государству, которым управлял своей сильной рукой Император Константин III. Великий державец обезопасил северные рубежи своего государства, закончив строительство великой крепости Десницы. Крепость встала как, кость поперек горла, воинственным племенам севера, на время отсрочивая неизбежную войну. Союзы с иными государствами и расами привели к резкому подъему экономики и развитию науки, ознаменовывая собой начало золотого века.
Но безупречную идиллию темной нитью пронзали события тысячелетней давности, за которую Империя до сих пор платит кровью. В далекие времена один из предков Константина, — герцог Дрэкун фон Мареш, желая безграничной силы и вечной жизни, заключил контракт с зловещими силами, места которым нет в этом мире. Но цена за это оказалась непомерно высока. Ночь стала для мирного населения временем неописуемого ужаса. Обескровленные тела и разрушенные остовы зданий, — это все, что оставляли после себя новоявленные полуночные кошмары. И нарекли их вампирами за неутолимую жажду крови, и признали слугами тьмы, ибо стали они земными посланниками бога смерти Тенебриса.
Отчаявшись остановить своего родственника, полукровный брат падшего герцога, Георг фон Люпус отправился на поиски средства, которое спасло бы Империю. Пелена веков скрыла собой историю его похода, но в конце концов он нашел, что искал. Из сурового путешествия вернулся изрядно потрепанный отряд во главе с самим Георгом. Выжившие воины лишь отдаленно напоминали прежних самих себя. Одежда и доспехи были изношены словно после долгой битвы, очи напоминали глаза загнанного волка, оружие страшно изломано, а тела были залиты кровью. В честь возвращения правителя в родном замке Георга был объявлен праздник. На великий пир пригласили знать со всех окрестностей. Лишь одна деталь омрачала радостное настроение людей, — ровно половина доблестных воинов пропала без вести, а выжившие хранили зловещее молчание. Сутки ликующая толпа чествовала отважных рыцарей, пока солнце не скрылось за горизонтом, а на землю не упали первые грязно-желтые лучи жуткой луны Нестраты. Непроглядный туман стремительно скрыл под собой земли лорда, белесым одеялом укрывая фамильный замок… Единицы тех, кто пережил эту ночь в ужасе шептали о новом кошмаре, который пришел в земли людей. О волкоподобных чудовищах с серебряными глазами, которые разрывали в клочья любого кто попадался навстречу, а после терзаемые неуемным голодом пожирали мертвые тела.
Так в Империи зародилась третья сторона конфликта и имя ей оборотни. Все чаще и чаще стали появляться деревни-склепы. Еще вчерашняя деревушка полная жизни на утро являла собой картину бойни. Горы обглоданных костей, опустевшие дома и пропитанная кровью земля открывалась взору тех сельчан, которые возвращались из близлежащего города.
Но когда казалось, что все потеряно, внезапно пришло спасение. С таинственного юга появились святые воины, прозванные паладинами. Быстрым маршем они добрались до столицы, с пренебрежительной легкостью истребляя нечисть на своем пути. И принесли они с собой дар способный разогнать окружающую тьму. Огонь веры в Феникса, — бога света и жизни, стремительно разгорелся в Империи. С новой надеждой оставшиеся в живых начали бороться за выживание.
Долгие столетия длилась междоусобица , пока не состоялась решающая битва, прозванная Сумрачным Днем. Затерянные в тумане истории события тех дней давно канули в лету. Ныне осталось известным лишь немногое.
По итогу битвы предводители трех воинств пали, а сами фракции были обескровлены. С каждой из сторон были назначены новые представители перед которыми стояла цель, — заключить мирный договор любой ценой. Со стороны крестоносцев выбрали Аларика, оруженосца предводителя людей, который по легендам лично убил Георга. Вампиров представлял Леонард фон Райзер, потомок Дракулы, но лишенный безумной жажды крови, в то время, как главой ликанов стал Бернард Серый, первый из рыцарей кто откликнулся на призыв Георга.
Результатом переговоров стал заключенный мирный договор, скрепленный клятвами крови каждого из представителей.
На протяжении тысячи лет мирный он выполнялся. В обмен на прекращение террора мирных жителей вампирам платилась дань. Раз в пятьдесят лет огромные колонны преступников, содержащихся в обширных тюрьмах Империи, доставлялись в Валейсию, прозванную Темным Герцогством. Там в мрачной столице Нергал-Шрам решалась их дальнейшая незавидная участь. Эта так называемая жатва поддерживала нейтральные отношения между людьми и властителями ночи, поэтому тщательно оберегалась обоими сторонами, хотя и имела множество противников.
И по сей день ветхий мир соперниками сохраняется, но кто знает в какую сторону потекут воды судьбы…
Когтистая рука неожиданно резко сжала глобус, разрывая его на части острыми как бритва краями. В следующую секунду его остатки полетели в пасть горящего камина, который подобно голодной гончей принялся пожирать уменьшенную копию этого мира. Некоторое время спустя, смотря как он корчится в языках этого пламени и чувствуя в этом дурное ознаменование, незнакомец повернулся к своему собеседнику.
— Приближается время жатвы, Люций, — голос Леонарда фон Райзера зловещим эхом разнесся по помещению, усиленный тысячами шипящих голосов, повторяющих его слова, — скоро этот мир будет гореть в огне. Жернова судьбы уже пришли в движение, и чтобы не попасть под их удар мы должны подготовиться. Я рассчитываю на тебя.
С этими словами он сделал шаг вперед, позволяя лучам мертвенно-бледной луны Атроса осветить свою фигуру. У неподготовленного человека его внешность вызвала бы животный ужас, поскольку Леонард уже тысячелетие как стал слугой бога Тенебриса, с каждым столетием теряя былое человеческое обличие. Золото его глаз обратилось к коленопреклоненной фигуре.
— Слушаюсь и повинуюсь мой повелитель.
3 Комментариев