— О! Как странно.- удивилась она. – У тебя здесь шрам. Как я раньше не замечала. Откуда?
Он притронулся к шраму.
— В детстве, когда мне было лет шесть или семь. Матушка впервые отвела меня на могилу к брату и сказала, что я его реинкарнация. Поднимаясь к себе в комнату, я испытал такой гнев. Не на мать, на себя, за то, что меня нет. Меня охватило желание не быть вовсе. Я шагнул в проем, где рабочие меняли балюстраду. – поведал Мигель.
— Это ужасно.
К ним присоединился Ярик в сопровождении импозантного мужчины средних лет. Только их друг опустился в кресло около них, на его колени запрыгнула рысь по кличке Мотя, купленная Мигелем по прихоти пару лет назад. Хоть её и купил Мигель, искренне она обожала, только Ярика.
— Хочу вам п-представить Уилла Ола. Он занимается начинающим наб-бирать популярность кинематографом. – объявил Ярик.
— Я слышал, в кинематографе намечается такой жанр, как реклама – заметил Мигель, не вставая. — Реклама двигатель торговли.
— Секс двигатель всего. – возразил новый знакомый.
Вскоре Мигель снялся в рекламе, в которой обливался сладким молоком, призывая, вкусить сладкой жизни, чем мучить драгоценное здоровье – невкусными невзгодами. Так сладкое молоко Мигеля захватило страну, а их замок отныне звали сладким замком удовольствий и никак иначе.
Но на этом история безумного успеха не заканчивается, вы просто не представляете прожорливую любовь к деньгам нашего гения Мигеля. Как-то также валяясь на огромной кровати втроём, как когда-то в квартирке на окраине города, им в головы пришла просто гениальная схема, основанная на том, что чем меньше людей владеет каким-либо ресурсом, тем больше его желают остальные. Они удумали организовать закрытый клуб из двенадцати человек. Участники клуба должны, ежемесячно делать взносы, а взамен, отныне только они являются получателями сладкого молока и бонусом к нему, получают партию керамических работ сладкой Феи. С недавних времён новое хобби Фаи – керамика, приобрело угрожающий масштаб и уже занимало пять спален наверху.