— Но сэр, зачем, — спросил помощник капитана.
Генрих пробурчал что-то себе под нос, достав из второго кармана пирог с вышневым джемом, чем совсем удивил помощников, и за раз закинул пирог себе в рот, довольный!
— Это приказ, я Вам не Смити мудак, то есть я Смити, я Смит. И не мудак притом! А чувак! Я капитан, это приказ, — рявкнул король Генрих, — Мы прибудем на день, два позже, но прибудем, согласитесь такое кинцо лучше будет смотреться!
Помощники капитана переглянулись и отдали приказ в машинное отделение, который скомандовал Генрих.
Корабль начал сбавлять ход и разворачиваться влево. Каждая секунда поворота увеличивала шанс корабля на обход айсберга.
— До айсберга менее 30 миль, — Изабелла задрожала, вжавшись в любимого, — Почему так медленно, прибор показывает, что при текущем раскладе мы врезаемся в нижний подводный угол глыбы под углом 30%, надо еще 70% разворота.
— Сейчас корабль начнет быстрее разворачиваться, плюс мы сбавляем ход, — заметил Эдуард, — За минуту сбавили три узла, это довольно много в морской терминологии этих лет, дорогая Изабель!
В это время Афонсу, под видом главного механика решил самовольно ускорить разворот лайнера влево. Это была интуитивная мысль юноши, который решил ускорить поворот лайнера от опасного айсберга.
— Максимальная скорость поворота, — скомандовал юноша, позвав работников машинного отделения.
— Но сэр, мы разворачиваемся согласно плану капитана, мы не понимаем до конца зачем это надо, отклонение от курса.