— Ты куда собралась? — я была твердо намерена чего бы мне это не стоило не пустить ее в таком состоянии к сыну. — Ты туда не зайдешь!
— И кто меня остановит? — усмехнулась она. — Ты? – я не ответила, просто стояла в дверях. — Это и мой сын. — уперлась она.
— Никто не отрицает, но я не дам тебе в таком состоянии подойди к сыну хоть на шаг. Посмотри на себя! Что с тобой творится? — мне было отвратительно на нее смотреть в таком состоянии. — Ты опять все рушишь. И если раньше это касалось только меня, то ок, но сейчас дело уже в нашем сыне. Или ты возьмешь себя в руки или не увидишь нас больше никогда. — я ушла в комнату сына и закрыла за собой дверь. Облокотилась на стену и сползла по ней. Слезы текли по моему лицу – привычно.
Через несколько часов малыш проснулся и разбудил меня, я спала в его комнате на диване. Мы пошли завтракать. Ники нигде не было. На кухне был беспорядок. Мне нужно было немного убрать прежде, чем что-то приготовить сыну на завтрак.
— Малыш, давай мама тебя посадить в стульчик. Мы включим и посмотрим мультики. А мамочка пока что приготовит тебе вкусненькую кашку. Хорошо? — я сюсюкала любимого малыша.
Малыш смотрел мультики, а я быстренько убирала на кухне.
— Доброе утро. — послышался хрипой голос за спиной.
— Мааама. — малыш потянулся к Нике.
— Привет малыш, — она поцеловала сына в макушку. Я промолчала. От злости искусала себе всю губу изнутри.