Такого я не ожидала. Мне было грустно, неприятно и обидно. Разве я заслужила такого отношения. У меня такое ощущение, что плакать это уже мое привычное состояние рядом с Никой.
Мне не хотелось ей звонить и выяснять куда она пропала. Хотелось просто взять сына, накормить и уложить спать, а потом уснут самой и спать так долго, пока все это не закончится. Пока мы не вернемся к тому, что было раньше. К той любви и заботе, вниманию и пониманию.
Около 5 утра проснулась от хлопка. Я вскочила с кровати, очень испугалась за сына. Может это он упал с кроватки. Залетела в детскую, но малыш спал, как маленький ангелок. У меня немного отлегло от сердца. Опять хлопок, как будто что-то падает. Сердце выбивалось из груди. Я потихоньку пошла на звук. Оказалось, это Ника явилась домой абсолютно в невменяемом состоянии. Она была пьяна на столько, что еле стояла на ногах. Она пыталась воткнуть свои кроссовки в шкаф в коридоре, но они выпадали, а она материлась и опять пыталась это сделать.
— Что ты делаешь? – тихо спросила я у нее за спиной.
— О, смотрите кто проснулся? Моя женушка. — она повернулась ко мне и улыбалась во все свои 32 зуба. Развела руки пытаясь меня обнять. Я отступила на шаг.
— Ты разбудишь ребенка. Не могла бы ты быть тише или просто уходи. — я была зла. Мы вернулись назад. Но не в счастливые минуты жизни, а в самое дерьмо.
— Не- не – не, шшш. — она качалась. — Мой сынуличка, любимый. – она обошла меня и двинулась в сторону детской. Когда я это поняла, то обогнала ее и встала в дверях.