— Любимая, мне очень жаль. Ты там одна?
— Да. Слава богу. — она выдохнула. — Я так поняла, что дядя и мама ушли буквально недавно.
— Ну и славно. Что будешь делать? Поедешь домой к бабушке?
— Нет! Я останусь здесь. С ней должен быть кто-то родной в последние дни жизни. — она говорила очень возбужденно.
— Да, окей. — не хотела с ней спорить. — Я звонила Гуле, они с Ромой с удовольствием отвезут меня, как только буду готова. Василий только уснул. Я дам ему немного поспать и будет выезжать. Надеюсь к вечеру мы встретимся. Я очень скучаю.
— И я.- коротко ответила она. Ей было очень плохо и мне нужно как можно быстрее приехать.
Ника.
Мы распрощались с Ани. Тяжело здесь было без нее. Мало того, что в этом городе всё вокруг напоминало о прошлой жизни, так еще я и теряла одного из моих самых любимых людей в мире. Я боялась сорваться.
Бабуле выделили хорошую палату. Там было все. Даже дополнительное месте для посетителей. Я заняла кровать напротив бабушки. Пыталась разговаривать с ней, но она не обращала на меня никакого внимания.
Поэтому просто решила, что буду сидеть рядом и рассказывать ей наши истории из жизни с сыном. Буду держать бабулю за руку и отгонять все эти страшные мысли.
Периодически к нам в палату заходили медсестры или доктора. Она проводили плановые осмотры и удалялись. Спрашивать у них было бесполезно, ибо они сами ничего не знали.
К середине дня я жутко измоталась и уснула сидя на кресле, рядом с бабушкой. Но очень скоро меня стал беспокоить навязчивый пищащий звук… Открыв глаза стало понятно, что это один из аппаратов. Я вышла из палаты, чтоб найти медсестру и позвать разобраться.