Мы пробыли у бабули до конца недели, я не хотела уезжать и оставлять ее одну. Мы даже предлагали ей уехать с нами, но она отказалась наотрез.
— Никуля, я здесь живу всю жизнь, здесь похоронен дедуля. Я останусь здесь. — мне пришлось смирится, но кошки скребли на душе.
Ани.
В общем беременность мне давалась хорошо. К 4 месяцу у меня начал появляться небольшой животик, как будто я очень плотно поела. О моей беременности знали только Геля, Рома и мои родители. Мама была очень счастлива, что скоро станет бабушкой. Папа как обычно. Он человек старой закалки и ему тяжело принять все это, но знаю, что он меня любит и делает все возможное чтоб справится с этими знаниями. Я уверена, как только он увидит внука или внучку его сердце растает.
На днях я должна была пойти на узи чтоб узнать наконец то пол ребенка. Ника очень хотела пойти со мной. Но проблемы в бизнесе с машинами не позволили ей.
Я решила каким-то образом компенсировать ей это и сделать сюрприз. Но так как времени было совсем мало, а история с гендер- шариком уже опостылела порядком, мне нужно было что-то другое.
Поэтому примчавшись в новый бар Ромы и Ники, этот был ее самым любимым. Я объяснила Роме что мне нужна помощь. Идея у меня была только одна – Ника не любила сладкое, но мороженное было исключением. И я решила попросить шефа сделать белый шарик мороженного с голубой начинкой. Ведь на узи мне сказали, что у нас будет мальчик.