— Любимая…мне очень жаль. Мне очень жаль. — она шептала мне на ухо и гладила по спине. Я содрогалась от всхлипываний у нее на плече.
Несколько минут и я взяла себя в руки.
— Хорошо? — спросила Ани.
— Нормально…нормально. Держу себя в руках. – успокоила я свою жену.
Я подошла к бабушке. Рядом с ней стояли два самых ненавистных мне человека – дядя и мама. Выглядели ужасно. Лица опухшие и не от того что всю ночь лили слезы по почившему отцу. Меня это выбесило. Я развернулась и вылетела из помещения. Мне нужно было перекурить. Ани побежала за мной.
Даже 4 сигареты подряд меня не успокоили, и я просто стояла на улице. Не было сил смотреть на тот концерт, который устроят дядя, мама и весь то сброд. Моя бы воля – здесь были бы мы с Ани и бабуленька.
— Вот вы где. — бабуля вышла к нам. – Никуля, нам пора ехать на кладбище.
Я кивнула.
На кладбище было еще хуже, вокруг были рыдающие люди, которых я даже в лицо не знаю или не помню. Я кусала себе губы, сжимала кулаки и бесконечно курила, чтоб справится со своими эмоциями. Разрыдались мы с бабулей, когда начали накидывать землю. Не бросилась в яму я только потому что держала бабулю.
— Ник, пора уходить. Бабулю нужно отвезти домой. — Ани подошла ко мне. Я стояла у могилы и не хотела уходить. Люди давно все разошлись, куда дядя с мамой делись — не знаю и знать не хочу, а Ани увела бабулю в машину.
— Милая…бабуля очень устала, и я думаю ей не очень хорошо. — добавила она.