Для того чтобы узнать на сколько наши организмы вообще готовы к репродуктивной функции мы обратились в центр репродуктивной медицины. Они занимались непосредственно эко.
Все обследования показали, что и я, и Ани вполне здоровы и готовы к зачатию. Она загорелась это идеей.
Единственно, о чем она говорила это об эко.
— Детка мы ведь еще не решили. – немного притормозила ее я – Мы все еще, обдумываем, над тем чтобы взять ребенка из приюта.
— Ника, я понимаю, что ты хочешь спасти ребенка, но каковы шансы что нам дадут ребенка? Я сильно сомневаюсь. Но не отметаю эту идею, просто сейчас ещё есть то время, когда можем родить сами, а чуть позже, когда наш организм ослабеет, мы можем вернуться к усыновлению.
— Ани, ты скольких детей решила заводить? – усмехнулась я.
Для того чтобы понять, как проходит эко мы записались на консультацию, нас встретила обаятельная женщина врач -репродуктолог и проводила нас в свой кабинет.
— Добрый день, расскажите с чем вы к нам пришли.
— Здравствуйте, — слово взяла Ани. — Не буду ходить вокруг да около. Мы нетрадиционная пара. Мы женаты, но наш брак законный только в Америке. Мы очень хотим детей, но наша физиология, соответственно, не дает нам это сделать естественным путем. — она густо покраснела, пытаясь подобрать слова.
— Я вас понимаю, вы не первая лесбийская пара у нас. Скажите вы проходили обследование?
— Да. Мы обе в состоянии зачать и выносить ребенка.