Указывание людям на их недостатки
Имеет значение только в общении с мудрым человеком. Который поблагодарит Вас, если не был осведомлён о присутствии в его натуре именно этого недостатка и займётся его исправлением.
Остальные люди банально обидятся. Лишая себя шанса на изменения к лучшему.
Но дело не в этом.
Когда один палец указывает на другого, обвиняя его в чём-то, три пальца снизу указывают — на обвиняющего. Храбрец видит в другом храбрость, наглец — наглость. Ибо в нём самом это тоже есть. Но только — в три раза больше.
Но зверя это не касается. Он не журналист, импровизирующий по ходу эфира, проводя расследование. Зверь — диктор, читающий принесенные бумаги.
Тяжело вкатываюсь в 4-ю Книгу
Так бывает. И так бывало. Я пишу, что приходит. Не имея плана заранее. Не всё сразу вспоминается. Не всё сразу осознаётся. Дела происходят так, как и были должны. Были должны согласно воле Аллаха. Зверь же обычный проводник Его воли…
Ныряльщик за жемчугом, согласно древней притче мудрецов, на берегу хотел посмотреть на добытый жемчуг. На что ему ответили, что он же уже видел жемчужину, когда добывал её. Но это не так. Он не видел её. Поэтому и смотрит на сокровище на берегу вместе с остальными…
Одним людям нужен порядок на этой земле, другие заняты устройством беспорядка
Чужие люди не станут родными. Как бы ты не хотел. А они и стараться не станут. Им оно зачем? Они знают, что ты чужой им.
Поэтому я и не зову никого к правильному пути. На правильном пути будут те, кому он нужен. Зачем туда звать чужих, они все равно не придут. Даже если притащили их, они убегут при первой возможности. Зачем мне звать таких в Рай? Им не нужен Бог, и им плевать на Бога. Зачем Богу звать их в Свой Рай? Незачем. Но Он все равно зовёт. Чтобы завтра в Аду, в котором они проведут вечность, не жаловались и не винили никого. Никого, кроме себя.