Наконец, не так давно вышел новый фильм Бондарчука «Притяжение» и его продолжение под названием «Вторжение». Нормальные такие фантастические боевички. Первая часть рассказывает о группе гопников, что вышли на тропу войны против пришельцев. Во второй части искусственный интеллект этих самых пришельцев берёт под контроль земной Интернет, связь и прочее медиапространство, чтобы избавиться от одной-единственной земной девушки. Конечно, сюжет местами бредоват, а характеры персонажей слегка гипертрофированы. И дотошные критики наверняка найдут в фильмах тысячи ляпов и неточностей. Но это всё не критично. Это ведь фантастика, а не какая-то сопливая мелодрама. Тут сам жанр обязывает проявить фантазию и слегка отойти от реализма.
Кстати. Слышал, что новым проектом Бондарчука будет биографический фильм о Павле Дурове, создателе социальной сети «ВКонтакте». Надеюсь, режиссёр порадует нас достойным кино.
Вердикт. Фёдор Бондарчук — это создатель дорогих российских блокбастеров. Да, он снимает попсу, но попса эта в итоге получается вполне годной и смотрибельной. А если попытаться вывести общую оценку его творчеству, то она будет выше среднего… Гораздо выше среднего.
Сарик Андреасян
Средний балл на КиноПоиске фильмов Андреасяна составляет 4,546 (по десятибалльной системе). В своё время его фильм «Ограбление по-американски» установил антирекорд по кассовым сборам. Его другая картина «Защитники» заняла четвёртое место среди самых худших фильмов, по версии сайта «Критиканство». И при этом в интервью журналу «Афиша» Андреасян заявил, что Квентин Тарантино и братья Коэны делают «кино не зрительское», Вуди Аллен «прост как две копейки», а картина «Королевство полной луны» Уэса Андерсона — «высшая степень дебилизма».