Тайная жизнь голливудской рабыни Мэрилин Монро (Часть 2)

Прочитали 3764

Тайная жизнь голливудской рабыни Мэрилин Монро (Часть 2)

Во второй части этой серии, состоящей из двух частей, мы рассмотрим конец карьеры Мэрилин Монро и обстоятельства ее смерти — все это типично для жертвы контроля над разумом. Мы также рассмотрим ее наследие в темном преступном мире MK-ULTRA и то, как она стала символом монархического программирования в Голливуде.

В первой части этой серии статей описывалась скрытая сторона детства Мэрилин Монро и ее первые шаги в индустрии развлечений. В то время, как Монро создавала образ гламурного секс-символа, реальность ее повседневной жизни была совершенно противоположной: ее контролировали, оскорбляли, эксплуатировали и даже травмировали различные обработчики, удерживая ее в тюремных условиях. Эта сложная ситуация постепенно привела ее к полному психическому срыву, и когда она, по-видимому, потеряла свою полезность для тех, кто ее контролировал, она лишилась жизни при очень странных обстоятельствах.

Однако наследие Монро живет, и в некотором смысле, именно сегодня она более актуальна, чем когда-либо в индустрии развлечений. В наши дни в Голливуде есть несколько Мэрилин Монро, и все они создают привлекательный имидж, но при этом подвергаются такому же контролю и лишениям, как и Монро. И все они в тот или иной момент своей карьеры связаны с Монро. Это совпадение? Вы, наверное, знаете, что использование образа Монро часто повторяется на определенном типе знаменитостей… слишком часто, чтобы быть простым совпадением.

Давайте посмотрим на конец карьеры Монро, обстоятельства ее смерти и то, как ее образ эксплуатируется сегодняшней индустрией иллюминатов.

Президентская модель

На пике своей карьеры Мэрилин связалась с самой влиятельной фигурой в мире: президентом Соединенных Штатов Джоном Ф. Кеннеди. В то время, как некоторые историки классифицируют их отношения как «роман», исследователи контроля над разумом MK-Монарха утверждают, что, на самом деле, она была президентской моделью — высшим «уровнем» рабов бета-программирования, которые привыкли «обслуживать» президентов.

Если это правда, существование президентских моделей — довольно тревожная концепция, доказывающая силу и важность монархического контроля над разумом в элитных кругах.

«Президентские модели» якобы использовались крупными артистами и политиками в качестве игрушек — управляемых разумом марионеток, запрограммированных на выполнение различных действий по приказу своих манипулятивных «обработчиков». Предположительно, Мэрилин Монро была первой рабыней-монархом, добившейся статуса «знаменитости». (Адам Горайтли, «Интерпретация Кубрика с широко закрытыми глазами»).

По мнению исследователей контроля над разумом, Мэрилин была первой «известной» президентской моделью.

«Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы убедиться, что их контроль над разумом сработает. Они боялись, что что-то может пойти не так с первой президентской рабой, которой было позволено быть на виду у публики». (Фриц Спрингмайер, Формула Иллюминатов для создания раба контроля над разумом).

Мэрилин поет «Happy Birthday Mr. President» Джону Кеннеди 19 мая 1962 года. В этот знаковый момент истории США Монро поет президенту знойным голосом в обтягивающем платье, под которым ничего нет. Это событие, на самом деле, было показано для всего мира и рассказывало о рабе бета-программирования, поющей Президенту, которого она обслуживает.

(Мэрилин поет «Happy Birthday Mr. President» Джону Кеннеди 19 мая 1962 года. В этот знаковый момент истории США Монро поет президенту знойным голосом в обтягивающем платье, под которым ничего нет. Это событие, на самом деле, было показано для всего мира и рассказывало о рабе бета-программирования, поющей Президенту, которого она обслуживает).

Рабов-монархов «высокого уровня» часто идентифицируют с драгоценными камнями, чтобы обозначить их статус. Сообщается, что президентские модели украшены бриллиантами.

«Для добросовестности и признания рабыни-монархи носят бриллианты, чтобы показать, что они президентские модели. (…)

Изумруды означают наркотики, рубины — проституцию, бриллианты (стразы) — работу с президентскими моделями». (Там же)

В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Монро лихо исполняет песню «Бриллианты — лучшие друзья девушек». Был ли в этой песне двойной смысл?

(В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Монро лихо исполняет песню «Бриллианты — лучшие друзья девушек». Был ли в этой песне двойной смысл?)

Интересный факт: платье, в котором Монро исполняла песню «Happy Birthday Mr. President», было украшено более чем 2500 стразами. Был ли это способ идентифицировать ее, как президентскую модель? Одно можно сказать наверняка: за улыбками и бриллиантами у Мэрилин в тот период все было очень плохо. Это президентское выступление было фактически одним из ее последних публичных выступлений, поскольку она была найдена мертвой менее чем через три месяца.

Медленно погибала

Последние месяцы жизни Мэрилин характеризовались неустойчивым поведением, странными анекдотами и несколькими «интимными» отношениями с влиятельными личностями. У нее все чаще проявлялись признаки серьезного психического расстройства. Также, у нее были романы с несколькими мужчинами (Джон Кеннеди, его брат Бобби Кеннеди, Марлон Брандо и т. д.) и, согласно биографии Тони Джерриса «Мэрилин Монро: мой маленький секрет», с некоторыми женщинами.

В книге Ди Маджо «Мэрилин, Джо и я» автор описывает, как она была вынуждена обслуживать стариков и что ей пришлось полностью оторваться от реальности (важный аспект программирования MK), чтобы иметь возможность пройти через отвратительные действия.

«Мэрилин не могла позволить себе эмоций, когда ей приходилось спать с морщинистыми стариками, чтобы выжить в бизнесе. Ей приходилось защищать себя, фактически отключая их (эмоции) в те времена – как будто она играла роль, чтобы отвлечься от ужаса ситуации. Когда эти высокопоставленные и дорогие магнаты владели ее телом и душой, она не могла позволить себе собственную жизнь. Бывали времена, — рассказывала она, — когда она возвращалась домой измученная после дневной съемки, и какой-нибудь могучий старикашка звонил ей по телефону, ее тело покрывалось мурашками. После этих ужасов она приходила и оставалась в нашем душе в течение часа или больше. Она хотела смыть ужасный опыт, который ей пришлось пережить». (Джо Ди Маджо, «Мэрилин, Джо и я»).

Сообщается, что в последние месяцы жизни с Мэрилин было очень трудно работать, и ее поведение заставляло наблюдателей беспокоиться о ее здоровье. Во время съемок ее последнего законченного фильма «Неприкаянные» у Монро была «серьезная болезнь», о которой никогда не сообщалось, но, как сообщается, ее лечил… психиатр. Другими словами, это был контроль сознания.

«Монро часто болела и не могла выступать, и по рекомендации доктора Гринсона она возобновила прием снотворного и алкоголя. Посетительница съемочной площадки, Сьюзен Страсберг, позже описала Монро, как «каким-то образом смертельно раненную», и в августе Монро срочно доставили в Лос-Анджелес, где она провела в больнице десять дней. Газеты сообщали, что она была при смерти, хотя причина ее болезни не разглашалась. Луэлла Парсонс написала в своей газетной колонке, что Монро была «очень больной девочкой, гораздо более больной, чем предполагалось вначале», и сообщила, что ее лечил психиатр». (Википедия, «Мэрилин Монро»).

В 1962 году Мэрилин начала сниматься в фильме «Что-то должно случиться», но она была настолько больна и ненадежна, что в конечном итоге ее уволили, и студия 20th Century Fox подала иск в суд на полмиллиона долларов. Продюсер фильма Генри Вайнштейн заявил, что поведение Мэрилин во время съемок было ужасающим:

«Очень немногие люди испытывают ужас. Мы все испытываем тревогу, несчастье, разбитое сердце, но это был чистый первобытный ужас». (Энтони Саммерс, «Богиня»).

Вайнштейн заметил, что у Мэрилин не было регулярных «плохих дней» или перепадов настроения. Она всегда чувствовала «чистый первобытный ужас» — то, что часто испытывают жертвы контроля над разумом, основанного на травме.

Последний кадр

В конце июня 1962 года Мэрилин снялась для фотосессии под руководством фотографа Берта Штерна для журнала Vogue. Шесть недель спустя ее нашли мертвой. Есть что-то тревожное в этих изображениях, поскольку они показывают чувственную, но стареющую Монро, пьяную и с безжизненными глазами, которые потеряли свою искру. Преднамеренно это было или нет, но эта фотосессия символична по нескольким причинам.

09.06.2022
Прочитали 3765
mister Light


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть