Упорству некоторых режиссёров можно только позавидовать. Они будут регулярно снимать плохое кино. Критики будут разносить их работы в пух и прах, а зрители ставить низкие баллы на киносайтах. Но их это не остановит, и они будут упорно продолжать нести «культуру» в массы. Именно таков Сарик Андреасян. Я даже не вижу смысла подробно разбирать здесь его «творчество». Скажу лишь, что за всю кинокарьеру он снял только один приличный фильм «Землетрясение». Всё остальное весьма и весьма убого. Если он снимает фантастику или боевик, то в итоге получается сборник банальностей и бородатых киноштампов (Защитники, Мафия, Ограбление по-американски). Если же Андреасян берётся за комедию, то при её просмотре неизменно возникает чувство неловкости и испанского стыда. (Что творят мужчины! Беременный, Тот ещё Карлсон). У меня возникает вопрос… Почему при таком послужном списке, киностудии продолжают выделять Андреасяну деньги на новые проекты? Неужто они зрителей совсем за дураков считают?
Вердикт: В Древней Греции когда-то жил царь Мидас, который превращал в золото всё, к чему прикоснётся. Похожий дар имеется и у Сарика Андреасяна. Разница состоит в том, что всё к чему прикасается этот «творец» сразу превращается в шлак и го…но.
Юрий Быков
Обладатель многих престижных кино наград включая: «Кинотавр», «Золотой феникс», «Ника», «Жорж» и другие. Имеет активную гражданскую позицию. Приверженец лево-центристских политических взглядов. После того, как его сериал «Спящие» был обвинён в пропаганде нынешней власти, Быков попросил прощения перед зрителями и собирался было навсегда уйти из кино. В своё время, один из главных кинокритиков «New York Times» поставил фильм Быкова «Дурак» на четвёртое место среди лучших фильмов 2015 года.