— Спасибо! – удивлённо посмотрев на него, ответила Эми, — И тебе!
— Почему ты всё ещё в школе?
— У меня, — не спеша, спокойно начала она, — занятия после обеда…
— Театралка?
— Да…
— Ты знаешь… Я тоже когда-то ходил… Но потом…
Эмили с какой-то неожиданной любовью и пониманием смотрела на него и улыбалась на в хорошие моменты рассказа…
-Мне говорили… им было смешно…и вообще… поэтому, — он посмотрел ей в глаза с какой-то тоской и болью, с каким-то лёгким одиночеством, пытаясь найти в её глазах что-то, — я больше не хожу…
И сочувствовала, грустила, когда грустил он…
«Вот и почему ты тогда подсел ко мне? Почему рассказал, что-то столь важное для тебя? Незнакомый мальчик совершенно незнакомому человеку… Почему ты поступил так же, как бы поступила я? И почему ты единственный был так похож на меня? Единственный в этом пустом, пугающем холодом одиночества месте…»
Начало неплохое. По сюжету пока ничего не скажу — надо все произведение видеть, а вот на стилистику внимание обратила.
Не вижу смысла заключать описание в скобки, лучше грамотно оформить диалоги и последующий текст. Абсолютно необоснованные скачки прошлое-настоящее времена глаголов. Лучше настоящее заменить прошедшим, но несовершенного вида.
А теперь самое вредное: по двум главам увидела склонность к использованию для описания сложных сочиненно-подчиненных предложений. Избавьтесь от них. Они портят все впечатление своим нагромождением, усложняют чтение и, тем более, подхрамывают в плане связей основной и придаточных частей. Пишите проще: сделайте из одного большого три-четыре простых, маленьких. Тогда не запутаетесь ни в падежах, ни в подчинении. Тем более, что произведение рассчитано явно на подростковую и юношескую аудиторию.
Творческого вдохновения Вам!
P.S. Не выдавайте подробное описание человека сразу в одном предложении. Порой такая детализация лишняя, отвлекающая. Достаточно легкого описания внешности. А в плане одежды дайте волю читательской фантазии. 😉 elena-popova
Ооо, спасибо Вам за такой подробный комментарий! Обязательно прислушаюсь к вашим советам и постараюсь исправить свои ошибки!
Да, я очень люблю сложно-подчинённые предложения ? Но, кажется, они действительно слишком трудные для восприятия… Учту!
Спасибо! lolly
Сама люблю большие предложения, но… С большими предложениями нужно вовремя останавливаться, иначе получится славная «перловка», то есть «перлы». Это хорошо на завтрак, но не очень для рассказов и повестей. elena-popova