Эмили обосновывается в новой, непривычно маленькой квартирке, маленькой больше от отсутствия своей комнате, параллельно начиная учиться. Она приходит в новый класс, видя себя совершенно не характерно для себя, застенчиво и пугливо. Она понимает, что и в этом городе много таких же двоечников, как и она, но решает продолжить учиться. Но всё-таки всё не так… как раньше.
— Почему ты так ешь? (с усмешкой, весело говорила светловолосая девочка 8 лет, ухоженная и в красивой школьной форме, сидя в столовой) Это же… Ахаха, вы только посмотрите на неё! (обращаясь к другим детям за столом)
— Мне сказали, что она в меня влюблена! («тихо» говорил какой-то чуть симпатичный, популярный мальчик, сидя в своей компашке и посматривая на Эми, когда она, как дежурная, убирала со стола рядом с ними) Вы можете себе это представить?
«Так бы и вылила!» – подумала Эмили, повернувшись к ним спиной и держа в руках стакан с недопитым компотом, но ушла.
Старая школьная подруга была в другом городе. Поначалу всё было хорошо, они много общались. Но в том городке, где жила подруга и когда-то она, связи почти не было. Постепенно общение прекратилось…
Спустя пару лет.
— Приятного аппетита! – к пустому столику слегка повзрослевшей, она была в 6 классе, Эмили подсаживается какой-то мальчик её возраста с тёмно-коричневыми волосами, чуть смуглой кожей, карими с зелёным оттенком светлыми, точнее светящимися, глазами и яркой улыбкой.
Начало неплохое. По сюжету пока ничего не скажу — надо все произведение видеть, а вот на стилистику внимание обратила.
Не вижу смысла заключать описание в скобки, лучше грамотно оформить диалоги и последующий текст. Абсолютно необоснованные скачки прошлое-настоящее времена глаголов. Лучше настоящее заменить прошедшим, но несовершенного вида.
А теперь самое вредное: по двум главам увидела склонность к использованию для описания сложных сочиненно-подчиненных предложений. Избавьтесь от них. Они портят все впечатление своим нагромождением, усложняют чтение и, тем более, подхрамывают в плане связей основной и придаточных частей. Пишите проще: сделайте из одного большого три-четыре простых, маленьких. Тогда не запутаетесь ни в падежах, ни в подчинении. Тем более, что произведение рассчитано явно на подростковую и юношескую аудиторию.
Творческого вдохновения Вам!
P.S. Не выдавайте подробное описание человека сразу в одном предложении. Порой такая детализация лишняя, отвлекающая. Достаточно легкого описания внешности. А в плане одежды дайте волю читательской фантазии. 😉 elena-popova
Ооо, спасибо Вам за такой подробный комментарий! Обязательно прислушаюсь к вашим советам и постараюсь исправить свои ошибки!
Да, я очень люблю сложно-подчинённые предложения ? Но, кажется, они действительно слишком трудные для восприятия… Учту!
Спасибо! lolly
Сама люблю большие предложения, но… С большими предложениями нужно вовремя останавливаться, иначе получится славная «перловка», то есть «перлы». Это хорошо на завтрак, но не очень для рассказов и повестей. elena-popova