Николас оглядывал интерьер, видимо оценивал нашу роботу. Я и сама не успела ее разглядеть.
Вместо обыкновенного света, Ракель заказала двигающееся, неоновые светильники фиолетового цвета. Они большими шарами висели на потолке, бросая тусклый свет в тень, поэтому комната была слабо освещена, и все было в полутени, что придавало более интимной и непринужденной обстановки. На стенах висели громадные плакаты страниц журнала, а также фотографии, которые были в светящихся рамках, что бы можно было разглядеть коллажи плакатов. По всему залу были разбросаны маленькие кресла и стулья со столиками, но так что бы хватало место и для стоящих, и для танцующих. Мы также приобрели барную стойку, что бы все желающие могли сами выбрать и заказать напитки. Каждые пять минут официанты разносили сытные закуски, компенсируя отсутствие ужина.
Я переживала, что всем не хватит места, но все компактно и свободно уместились. Посредине к стене стоял высокий подиум для выступлений. Обычно там стояла Ракель, развлекая разговорами и играми гостей (половина с этих игр были сымпровизированы на ходу). Я также не ожидала, что элитное общество будет с азартом соревноваться в каких-то играх, но все же успех был. Большинство из накрашенных дам в длинных платьях на шпильке были увлечены состязанием, как и в спортивном (не представляю, как им удаётся в платьях и на каблуках прыгать и бегать в погоне за официантом с подносом, видимо такими были правила игры), так и в интеллектуальном смысле.