— Только не торопись. Пожалуйста.
На какое-то время я отключился от реальности. Я не знал, не понимал, кто я. Только что, это был я, человек из двадцать первого века, но мгновенье спустя на его месте оказывался Деклер, а потом снова я. И у меня, и у Деклера были свои эмоции и темперамент, которые менялись одновременно со сменой каждого «Я». И каждый раз это «Я» выстраивало свой мир, со своими морями, океанами, пустынями и городами. Но затем приходило новое «Я», и его новые эмоции сметали старый мир и начинали строить свой. А потом все повторялось заново. Из этой цепочки перерождений меня вырвал стон художницы.
— М-м-м.
Мы из всех сил прижались друг к другу и замерли.
Сколько мы так пролежали, я не знаю. Потом я услышал шум волн за бортом и чьи-то шаги в коридоре.
— Почему ты молчишь? — прошептала миссис Донахью.
Мы лежали лицом к лицу, а мои пальцы скользили по ее спине. Трогательная шейка, гладкая кожа, изящная талия, переходящая в бедра.
— Что ты там исследуешь?
— Чудесную русалку, которую шторм выбросил на берег.
— И…
— Надо вернуть ее обратно в океан, но…
— Но…
— Но не хочется расставаться.
— Не расставайся.
Она сама потянулась ко мне. Ее губы были мягкими и желанными. Моя рука скользнула вниз ее живота.
В этот раз все было спокойнее. Я никуда не исчезал и каждой клеточкой своего тела чувствовал, как откликается на мои действия тело художницы. Это был уже не шторм. Два, случайно сблизившихся человека, нежно любили друг друга. Мне хотелось бы запомнить и сохранить это ощущение.