— Ах, — ахнула миссис Донахью.
— Здорово! – закричал мальчишка.
При движении кисточкой верхняя накрученная полоса бумаги разворачивалась и был виден только верхний рисунок, где солдат держит ружье вертикально. Движение кисточкой. Верхняя полоса сворачивается и виден второй, нижний рисунок, где солдат уже идет в атаку. При быстрых движениях кисточкой, верхняя полоса разворачивалась и сворачивалась, а солдат оживал.
Я дал мальчишке в руки кисточку. Он пару раз подвигал солдатиком, визгнул и чуть было не убежал с рисунком и кисточкой миссис Донахью.
— Нет, дружок, — успел я его поймать. – Рисунок тебе, а у мамы попросишь карандаш.
Для таких непосед главное задать вектор движения. Неизвестно, даст ему мама карандаш или нет, но карапуз убежал, а мы избавились от его общества.
— Хороший фокус, — кто-то сказал из-за спины.
Я обернулся. Это был Джейсон Томпсон, с которым я, как и миссис Донахью, ужинали в капитанском салоне.
— Добрый день, миссис Донахью, — поздоровался он. — Вы, как всегда, превосходно выглядите!
— Спасибо.
— Где вы научились этому фокусу, мистер Деклер? — он обратился ко мне.
— В журнале «Мурзилка», — не стал скрывать я.
Был такой журнал. А в нем была специальная страничка. Можно было разрисовать человечка, который там был изображен, разрезать страницу по пунктирной линии, взять карандаш и наслаждаться двух кадровым мультфильмом. Только не в этом мире. И не в этой жизни.