Язычки пламени на углях дрогнули. По толстому ковру неслышно подошла горничная Дженни. Она зажгла пару свечей, стоявших на камине, присела на маленькую скамеечку возле кресла, протянула поднос с сердечными каплями и стаканом воды. Я кивнул головой и она приготовила на ложке смесь, которую я обычно принимаю перед сном. Приняв поднос обратно Дженни накрыла меня пледом, открыла книгу Агнессы Робинсон и стала тихо вслух читать :
Make her bed with linen sheets
That has lain in lavender….
Мне нравятся произведения 18 и 19 веков. Они просты и не содержат политической подоплеки в которую надо вникать. Дженни сама без такой подоплеки, она проста и добросовестна, как героини произведений двухсотлетней давности. Дженни студентка Вирджинского университета и подрабатывает по уходу за пожилыми для оплаты занятий. У ее родителей есть ферма и водятся деньги, но девушка после окончания школы решила уехать из Каролины и посвятить себя живописи, керамике, созданию витражей и мозаичных картин. Одна из угловых комнат второго этажа отдана ей под студию. А в подвале расположены её обжигальные печурки и химическая лаборатория для приготовления красильных смесей. Мне нравятся вылепленные из воска фигурки, которыми уставлены подоконники на втором этаже. Иногда вместо чтения книги по вечерам она спускается в гостинную и лепит в моём присутствии что-то полупрозрачное, мифическое, но всегда доброе. А иногда я ей рассказываю истории из своей жизни и она что то записывает в свой электронный планшет на память. За три года мы уже привыкли друг к другу. Может это и есть настоящая жизнь, когда не надо что то доказывать или объяснять друг другу. Да, взаимопонимание основа всего и жизни. На чём основано наше взаимопонимание? Скорее на проникновении времени одного во время другого. Я не собираюсь излагать формулы диффузии временных потоков, градиентов их вращения и другие скучные вещи, которые далеки от сидения у камина и школьных программ века нынешнего и века минувшего. Но этот эффект есть, он основан на взаимодействии тонких составляющих материи, не описываемых релятивистскими понятиями.