-… БАСТИОН! — Закричал бравый бомжара, и резко встал, ударившись об монетоприемник. — Это ты?…
— Нет блять, баба Шура, долбаеб. — Ситуация, будто перевернувшись, стала показывать зеркальную версию вчерашней беседы.
— Перджинио! Я хотел извиниться, бля, за такой ужасный поступок…
— Мне похуй блять, как ты там извиняешься, еблана кусок, мне нужен мой артефакт! Если ты не пойдешь его искать прямо сейчас, я тебе черепушку вскрою, тушкан ты недоебанный! — Словно тысячи стрел, мат вылетал один за другим. Аркадий, мягко говоря, опешил от такого.
— Бастион… Ты вчера был интеллигентнее! — Осторожно подметил бомж со стажем.
— Да я знаю, епт-тыгыдык… Это все из-за артефакта! В нём хранилось мое могущество, ровно как и мой аристократический характер! Нужно срочно его вернуть, иначе я, блять, одичаю как жалкое подобие тебя, грязный пидр… — Перджинио еле сдерживал свои истинные корни зла.
— Понял-принял! Куда же пойти… — Аркадий задумчиво осмотрел местность.
— А это уже ты сам думай, чмошник, я нихера не понимаю, не знаю, и вообще, иди нахуй! — Бастион выхватил у Аркаши бутылку водки и хлебнул, практически залпом выпив напиток.
— Теперь понятно, почему ты похож на меня…
— В пизду пошел, гниль двемерская!
Бомж со стажем медленно пошел по аллее, вспоминая вчерашнее. Обменивая товар на другой товар, он не задумывался, насколько глупо было отдавать артефакт за бутылку жигуля, но тогда охмеленный Аркадий не знал, что ценнее. Но в его голове мелькнул один важный факт: у обменника была красная фуфайка! Алкаш поделился с великим аристократом данной мыслью, и тот его поддержал, ссылаясь на то, что обменником запросто мог быть продавец шестерочки.
Первым же делом, после того как они посидели на лавочке и попили дешевого пойла, друзья по несчастью отправляются в магазин, чтобы найти обменника, и вернуть ему сумму за бутылку жигуля по дешевке.
Но, не успев они подойти, братья по оружию видят ужасное: магазин закрыт до следующего понедельника, то-есть еще 6 дней! Аркадий опять сел на свои, уже излюбленные, ступеньки.
Да-да, это очень матная, черноюмористическая и т.д. книга.
Слабохарактерным слабакам просьба уйти, если их смущает мат. mister
Добрый, для меня, вечер. Не сказал бы, что проблема в изобилии мата. Проблема скорее в том, что запихан громоздко и немного за уши. Что бы научится применять, советую изучать кинематограф. Во многих фильмах можно посмотреть, как персонажи матерятся. Но мат также должен быть лаконичным. К примеру, «Адреналин: Высокое напряжение», сцена со скачками, персонаж Честера, земля ему пухом, спрашивает: «Чё за херня?!» В фильме мата хватает, но смотрится он естественно. Также ломали картину предложения с косвенной речью. И тут банально рекомендую почитать классиков. В «Ревизоре», «Отцах и детях» грамотно построены диалоги. Мелкие детали, на подобии «…», — покрякивая, пересел с ноги на ногу он. — «…» создают атмосферу. Но не стоит увлекаться, потому что, когда один говорит, и для его прямой речи Вы создаёте косвенную речь, в которой говорится, что его прерывают, признаюсь, если не ломают, но нить визуализации событий теряется. Главное — пропорции под Ваш вкус) maksim-deev
стоп блять, я же сюда пришел выкладывать не сценарии, а книги и истории! Соре, не туда попал mister
Никелион Дьявол отчаянно, хоть мат я не приветствую. Работа вызывает эмоцию. Будет хорошо смотреться на доске почета. sluice
Спокойнее. ) Не скажу, что сильно понравилось, но работа достойная maksim-deev
Довольно интересно и своеобразно. Особенно стиль написания хорошо. annasky