— Это явно какой-то сговор, ебаный стыд! — Бастион ударил по дверце магазина, отчего та даже треснула и покачалась. — Кстати… А тебя как зовут, алкаш ты недоебанный?!
— Меня Аркадием звать, алкаш из своего небольшого поселка городского типа. Приехал сюда лишь за твоей задницей, но сам же просрал суть вопроса… Короче, сидим тут все время, разобьем лагерь, так сказать.
— А захуя? Если магаз до понедельника закрыт, то нам тут все эти 6 дней делать нечего! — Перджинио не разделил мыслей Аркаши как умные.
— Знаешь, Бастион, я считаю, что они не просто так закрылись, не указав причину. Это первый факт. Второй — это тот мужик, которому я продал твою хрень. Он был одет как все продавцы, но я вспомнил, что на бейджике был написан «директор». Значит… Он был управляющим данного магазина! А значит он не просто какой-то там продавец, он более умный индивид…
— Несешь хуйню, но суть уловил. — Бастион с довольной улыбкой присел на корточки. — Значит че? Будем искать этого хуйлана?
-Конечно!
— Идеальный нахуй план, без следов, мотивов, улик и прочей хуйни. Ну и? Где искать этого пидорка будем?
— Пойдем в соседний магаз, узнавать номер их справочной. У тебя же есть телефон?
— Конечно есть! А у тебя че, нет? — Перджинио смотрел с недоумением, а Аркадий сделал фейспалм. — Понял, принял… Выдвигаемся.
Да-да, это очень матная, черноюмористическая и т.д. книга.
Слабохарактерным слабакам просьба уйти, если их смущает мат. mister
Добрый, для меня, вечер. Не сказал бы, что проблема в изобилии мата. Проблема скорее в том, что запихан громоздко и немного за уши. Что бы научится применять, советую изучать кинематограф. Во многих фильмах можно посмотреть, как персонажи матерятся. Но мат также должен быть лаконичным. К примеру, «Адреналин: Высокое напряжение», сцена со скачками, персонаж Честера, земля ему пухом, спрашивает: «Чё за херня?!» В фильме мата хватает, но смотрится он естественно. Также ломали картину предложения с косвенной речью. И тут банально рекомендую почитать классиков. В «Ревизоре», «Отцах и детях» грамотно построены диалоги. Мелкие детали, на подобии «…», — покрякивая, пересел с ноги на ногу он. — «…» создают атмосферу. Но не стоит увлекаться, потому что, когда один говорит, и для его прямой речи Вы создаёте косвенную речь, в которой говорится, что его прерывают, признаюсь, если не ломают, но нить визуализации событий теряется. Главное — пропорции под Ваш вкус) maksim-deev
стоп блять, я же сюда пришел выкладывать не сценарии, а книги и истории! Соре, не туда попал mister
Никелион Дьявол отчаянно, хоть мат я не приветствую. Работа вызывает эмоцию. Будет хорошо смотреться на доске почета. sluice
Спокойнее. ) Не скажу, что сильно понравилось, но работа достойная maksim-deev
Довольно интересно и своеобразно. Особенно стиль написания хорошо. annasky