— И так, друг, доставай артефакт, я покажу тебе его истинное предназначение, дам тебе шанс обрести власть над миром…
— Ты про ту чашку? Я ее «обменял» на бутылку пива, она у меня просто под шубой.
— Что?! Ты обменял ценный предмет, старинную реликвию 12 века, сокровище прошлого на сраную бутылку жигулевского?! Ты долбаеб, вот что я скажу! Иди нахуй короче, зря я тут распинался перед тобой только, мудак. — Бастион встал, резко развернулся и ушел.
Аркадий был омрачен данным событием, и этот вечер прошел для него в компании водки и хлеба. На следующее утро он планировал разыскать Бастиона снова, чтобы извиниться и предложить ему найти того мужика, которому он отдал чашу. А пока можно было расслабиться под мягкую водку и не менее мягкий хлеб…
Новый день встретил Аркадия похмельем и желанием умереть. Но с первым и вторым он знаком давно, поэтому игнорирование было лучшим, что он мог сделать в сложившийся ситуации. Ему пришлось отправляться на поиски Бастиона, и это, мягко говоря, приравнивалось к самоубийству, ведь шансы минимальные. Но в груди Аркадия впервые, за столько лет, закрались сомнения и чувство стыда, поэтому сдаваться бравый алкаш не желал. По крайней мере сегодня. Обыскав вчерашнее место встречи и разлуки, Аркаша нашел пару монет и использованный презерватив, но никак не следы его товарища. Снова усевшись на ступеньки, ведущие к магазину, Аркадий задремал, погруженный в свои мысли.
Сквозь дремоту послышался знакомый голос.
Да-да, это очень матная, черноюмористическая и т.д. книга.
Слабохарактерным слабакам просьба уйти, если их смущает мат. mister
Добрый, для меня, вечер. Не сказал бы, что проблема в изобилии мата. Проблема скорее в том, что запихан громоздко и немного за уши. Что бы научится применять, советую изучать кинематограф. Во многих фильмах можно посмотреть, как персонажи матерятся. Но мат также должен быть лаконичным. К примеру, «Адреналин: Высокое напряжение», сцена со скачками, персонаж Честера, земля ему пухом, спрашивает: «Чё за херня?!» В фильме мата хватает, но смотрится он естественно. Также ломали картину предложения с косвенной речью. И тут банально рекомендую почитать классиков. В «Ревизоре», «Отцах и детях» грамотно построены диалоги. Мелкие детали, на подобии «…», — покрякивая, пересел с ноги на ногу он. — «…» создают атмосферу. Но не стоит увлекаться, потому что, когда один говорит, и для его прямой речи Вы создаёте косвенную речь, в которой говорится, что его прерывают, признаюсь, если не ломают, но нить визуализации событий теряется. Главное — пропорции под Ваш вкус) maksim-deev
стоп блять, я же сюда пришел выкладывать не сценарии, а книги и истории! Соре, не туда попал mister
Никелион Дьявол отчаянно, хоть мат я не приветствую. Работа вызывает эмоцию. Будет хорошо смотреться на доске почета. sluice
Спокойнее. ) Не скажу, что сильно понравилось, но работа достойная maksim-deev
Довольно интересно и своеобразно. Особенно стиль написания хорошо. annasky