Как Аркадий пернул — часть 1.

Аркадий был обычным человеком, который желал внимания публики и народа. Но судьба сложилась иначе, и он стал обычным среднестатистическим бомжом со стажем. Побираясь на улице в поисках очередной бутылки, он находит некий артефакт, принадлежавший Бастиону Перджинио.
Желая найти владельца, алкаш устремляется за пределы родного Мухосранска в поисках истинного владельца чаши.
Но и там ему переступает дорогу «черный кот» и, отчаявшись, он усаживается на ступеньки рядом с магазином, и просто начинает дремать, пока к нему не подходит некий мужчина, очень похожий на собутыльника из его родного города…

— Эй, брат, ты спишь? — Прокуренный, грубый голос разбудил Аркадия окончательно.

— Нет блять, моюсь, как видишь. — Аркаша был не в настроении на разговоры.

— Друг, не у тебя ли сама великая чаща Пуу’куума? — Незнакомец ткнул грязным пальцем в старинную реликвию.

— Я не ебу, что это за херня, но точно знаю, что владелец ее либо сдох, либо просто не желает меня видеть, чтоб его…

— Почему же ты так решил? — Собутыльник загадочно улыбнулся.

— Потому что я искал владельца на его родине, спрашивал окружающих, но на меня ноль внимания, как и на историю этого ублюдка.

— С чего бы меня так оскорблять, молодой человек? — Незнакомец наигранно нахмурился и улыбнулся.

— Всмысле бл… Стоп! Ты… Владелец этой штуки?!

— Да, друг мой.

— Но почему ты выглядишь как я? Если у тебя есть старинный артефакт, который стоит наверно бешеных денег, то у тебя и одежду нормальную возможность купить есть! — Аркадий явно недоумевал.

— Знаешь… В жизни главное не деньги… — Бастиона резко перебивают.

— Не пизди мне тут, деньги в жизни главное!!!

— Тише, друг, я говорю. — Перджинио выдохнул и продолжил. — Главное не деньги, главное умение жить по правилам этого ужасного мира, друг мой. Неважно, сколько у тебя бумажек, важно лишь то, что ты существуешь и познаешь для себя новое, а на остальное не нужно заострять внимание, ведь это лишь способ обмена на другой товар.

Раньше, до изобретения бумаг и монет, люди просто-напросто обменивались вещами, и все! Никаких звенящих кружков, никаких прямоугольных и шелестящих бумажек, а просто вещи! К примеру чашка на ложку, пиво на водку, хлеб на пиццу, и так далее! Будь проще, и мир потянется к тебе своей исторической рукой. — Бастион присел рядом с алкашом.

— Знаешь, после твоей истории я захотел жрать, ведь ты сказал хлеб, а хлеб я люблю. Дай мне ден… предметов для обмена, если не жмот! — На удивление, Перджинио отдал Аркаше 500 рублей, и тот, мягко говоря, удивился.

— Я не жаден в товаре, я жаден в истории. Поэтому я жду тебя тут, и потом я тебе покажу, как правильно использовать этот артефакт, чтобы получить могущественную силу… — Бастион обернулся, но Аркадия уже не было. Он стоял у прилавка с водкой, держа подмышкой хлеб.

Спустя примерно полчаса, довольный бомжара выходит из магазина, буквально обмазываясь водкой и хлебом. В кармане у него звенели монеты.

— И так, друг, доставай артефакт, я покажу тебе его истинное предназначение, дам тебе шанс обрести власть над миром…

— Ты про ту чашку? Я ее «обменял» на бутылку пива, она у меня просто под шубой.

— Что?! Ты обменял ценный предмет, старинную реликвию 12 века, сокровище прошлого на сраную бутылку жигулевского?! Ты долбаеб, вот что я скажу! Иди нахуй короче, зря я тут распинался перед тобой только, мудак. — Бастион встал, резко развернулся и ушел.

Аркадий был омрачен данным событием, и этот вечер прошел для него в компании водки и хлеба. На следующее утро он планировал разыскать Бастиона снова, чтобы извиниться и предложить ему найти того мужика, которому он отдал чашу. А пока можно было расслабиться под мягкую водку и не менее мягкий хлеб…

Новый день встретил Аркадия похмельем и желанием умереть. Но с первым и вторым он знаком давно, поэтому игнорирование было лучшим, что он мог сделать в сложившийся ситуации. Ему пришлось отправляться на поиски Бастиона, и это, мягко говоря, приравнивалось к самоубийству, ведь шансы минимальные. Но в груди Аркадия впервые, за столько лет, закрались сомнения и чувство стыда, поэтому сдаваться бравый алкаш не желал. По крайней мере сегодня. Обыскав вчерашнее место встречи и разлуки, Аркаша нашел пару монет и использованный презерватив, но никак не следы его товарища. Снова усевшись на ступеньки, ведущие к магазину, Аркадий задремал, погруженный в свои мысли.
Сквозь дремоту послышался знакомый голос.

-… БАСТИОН! — Закричал бравый бомжара, и резко встал, ударившись об монетоприемник. — Это ты?…

— Нет блять, баба Шура, долбаеб. — Ситуация, будто перевернувшись, стала показывать зеркальную версию вчерашней беседы.

— Перджинио! Я хотел извиниться, бля, за такой ужасный поступок…

— Мне похуй блять, как ты там извиняешься, еблана кусок, мне нужен мой артефакт! Если ты не пойдешь его искать прямо сейчас, я тебе черепушку вскрою, тушкан ты недоебанный! — Словно тысячи стрел, мат вылетал один за другим. Аркадий, мягко говоря, опешил от такого.

— Бастион… Ты вчера был интеллигентнее! — Осторожно подметил бомж со стажем.

— Да я знаю, епт-тыгыдык… Это все из-за артефакта! В нём хранилось мое могущество, ровно как и мой аристократический характер! Нужно срочно его вернуть, иначе я, блять, одичаю как жалкое подобие тебя, грязный пидр… — Перджинио еле сдерживал свои истинные корни зла.

— Понял-принял! Куда же пойти… — Аркадий задумчиво осмотрел местность.

— А это уже ты сам думай, чмошник, я нихера не понимаю, не знаю, и вообще, иди нахуй! — Бастион выхватил у Аркаши бутылку водки и хлебнул, практически залпом выпив напиток.

— Теперь понятно, почему ты похож на меня…

— В пизду пошел, гниль двемерская!

Бомж со стажем медленно пошел по аллее, вспоминая вчерашнее. Обменивая товар на другой товар, он не задумывался, насколько глупо было отдавать артефакт за бутылку жигуля, но тогда охмеленный Аркадий не знал, что ценнее. Но в его голове мелькнул один важный факт: у обменника была красная фуфайка! Алкаш поделился с великим аристократом данной мыслью, и тот его поддержал, ссылаясь на то, что обменником запросто мог быть продавец шестерочки.
Первым же делом, после того как они посидели на лавочке и попили дешевого пойла, друзья по несчастью отправляются в магазин, чтобы найти обменника, и вернуть ему сумму за бутылку жигуля по дешевке.
Но, не успев они подойти, братья по оружию видят ужасное: магазин закрыт до следующего понедельника, то-есть еще 6 дней! Аркадий опять сел на свои, уже излюбленные, ступеньки.

— Это явно какой-то сговор, ебаный стыд! — Бастион ударил по дверце магазина, отчего та даже треснула и покачалась. — Кстати… А тебя как зовут, алкаш ты недоебанный?!

— Меня Аркадием звать, алкаш из своего небольшого поселка городского типа. Приехал сюда лишь за твоей задницей, но сам же просрал суть вопроса… Короче, сидим тут все время, разобьем лагерь, так сказать.

— А захуя? Если магаз до понедельника закрыт, то нам тут все эти 6 дней делать нечего! — Перджинио не разделил мыслей Аркаши как умные.

— Знаешь, Бастион, я считаю, что они не просто так закрылись, не указав причину. Это первый факт. Второй — это тот мужик, которому я продал твою хрень. Он был одет как все продавцы, но я вспомнил, что на бейджике был написан «директор». Значит… Он был управляющим данного магазина! А значит он не просто какой-то там продавец, он более умный индивид…

— Несешь хуйню, но суть уловил. — Бастион с довольной улыбкой присел на корточки. — Значит че? Будем искать этого хуйлана?

-Конечно!

— Идеальный нахуй план, без следов, мотивов, улик и прочей хуйни. Ну и? Где искать этого пидорка будем?

— Пойдем в соседний магаз, узнавать номер их справочной. У тебя же есть телефон?

— Конечно есть! А у тебя че, нет? — Перджинио смотрел с недоумением, а Аркадий сделал фейспалм. — Понял, принял… Выдвигаемся.

5
19.07.2020
avataravataravataravatar
Никелион Дьявол

творческая личность, занимающиеся помимо писательства музыкой, вокалом, готовкой еды и т.д. Писатель 21 века - путь в будущее, которое будет записано в историю.
242

просмотров



5 Комментариев

    • Добрый, для меня, вечер. Не сказал бы, что проблема в изобилии мата. Проблема скорее в том, что запихан громоздко и немного за уши. Что бы научится применять, советую изучать кинематограф. Во многих фильмах можно посмотреть, как персонажи матерятся. Но мат также должен быть лаконичным. К примеру, «Адреналин: Высокое напряжение», сцена со скачками, персонаж Честера, земля ему пухом, спрашивает: «Чё за херня?!» В фильме мата хватает, но смотрится он естественно. Также ломали картину предложения с косвенной речью. И тут банально рекомендую почитать классиков. В «Ревизоре», «Отцах и детях» грамотно построены диалоги. Мелкие детали, на подобии «…», — покрякивая, пересел с ноги на ногу он. — «…» создают атмосферу. Но не стоит увлекаться, потому что, когда один говорит, и для его прямой речи Вы создаёте косвенную речь, в которой говорится, что его прерывают, признаюсь, если не ломают, но нить визуализации событий теряется. Главное — пропорции под Ваш вкус)

Добавить комментарий

Войти или зарегистрироваться: 

Свежие комментарии 🔥



Рекомендуем почитать

Новинки на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

    Войти или зарегистрироваться: 

Закрыть