Аркадий был обычным человеком, который желал внимания публики и народа. Но судьба сложилась иначе, и он стал обычным среднестатистическим бомжом со стажем. Побираясь на улице в поисках очередной бутылки, он находит некий артефакт, принадлежавший Бастиону Перджинио.
Желая найти владельца, алкаш устремляется за пределы родного Мухосранска в поисках истинного владельца чаши.
Но и там ему переступает дорогу «черный кот» и, отчаявшись, он усаживается на ступеньки рядом с магазином, и просто начинает дремать, пока к нему не подходит некий мужчина, очень похожий на собутыльника из его родного города…
— Эй, брат, ты спишь? — Прокуренный, грубый голос разбудил Аркадия окончательно.
— Нет блять, моюсь, как видишь. — Аркаша был не в настроении на разговоры.
— Друг, не у тебя ли сама великая чаща Пуу’куума? — Незнакомец ткнул грязным пальцем в старинную реликвию.
— Я не ебу, что это за херня, но точно знаю, что владелец ее либо сдох, либо просто не желает меня видеть, чтоб его…
— Почему же ты так решил? — Собутыльник загадочно улыбнулся.
— Потому что я искал владельца на его родине, спрашивал окружающих, но на меня ноль внимания, как и на историю этого ублюдка.
— С чего бы меня так оскорблять, молодой человек? — Незнакомец наигранно нахмурился и улыбнулся.
— Всмысле бл… Стоп! Ты… Владелец этой штуки?!
— Да, друг мой.
— Но почему ты выглядишь как я? Если у тебя есть старинный артефакт, который стоит наверно бешеных денег, то у тебя и одежду нормальную возможность купить есть! — Аркадий явно недоумевал.
Да-да, это очень матная, черноюмористическая и т.д. книга.
Слабохарактерным слабакам просьба уйти, если их смущает мат. mister
Добрый, для меня, вечер. Не сказал бы, что проблема в изобилии мата. Проблема скорее в том, что запихан громоздко и немного за уши. Что бы научится применять, советую изучать кинематограф. Во многих фильмах можно посмотреть, как персонажи матерятся. Но мат также должен быть лаконичным. К примеру, «Адреналин: Высокое напряжение», сцена со скачками, персонаж Честера, земля ему пухом, спрашивает: «Чё за херня?!» В фильме мата хватает, но смотрится он естественно. Также ломали картину предложения с косвенной речью. И тут банально рекомендую почитать классиков. В «Ревизоре», «Отцах и детях» грамотно построены диалоги. Мелкие детали, на подобии «…», — покрякивая, пересел с ноги на ногу он. — «…» создают атмосферу. Но не стоит увлекаться, потому что, когда один говорит, и для его прямой речи Вы создаёте косвенную речь, в которой говорится, что его прерывают, признаюсь, если не ломают, но нить визуализации событий теряется. Главное — пропорции под Ваш вкус) maksim-deev
стоп блять, я же сюда пришел выкладывать не сценарии, а книги и истории! Соре, не туда попал mister
Никелион Дьявол отчаянно, хоть мат я не приветствую. Работа вызывает эмоцию. Будет хорошо смотреться на доске почета. sluice
Спокойнее. ) Не скажу, что сильно понравилось, но работа достойная maksim-deev
Довольно интересно и своеобразно. Особенно стиль написания хорошо. annasky