— Знаешь… В жизни главное не деньги… — Бастиона резко перебивают.
— Не пизди мне тут, деньги в жизни главное!!!
— Тише, друг, я говорю. — Перджинио выдохнул и продолжил. — Главное не деньги, главное умение жить по правилам этого ужасного мира, друг мой. Неважно, сколько у тебя бумажек, важно лишь то, что ты существуешь и познаешь для себя новое, а на остальное не нужно заострять внимание, ведь это лишь способ обмена на другой товар.
Раньше, до изобретения бумаг и монет, люди просто-напросто обменивались вещами, и все! Никаких звенящих кружков, никаких прямоугольных и шелестящих бумажек, а просто вещи! К примеру чашка на ложку, пиво на водку, хлеб на пиццу, и так далее! Будь проще, и мир потянется к тебе своей исторической рукой. — Бастион присел рядом с алкашом.
— Знаешь, после твоей истории я захотел жрать, ведь ты сказал хлеб, а хлеб я люблю. Дай мне ден… предметов для обмена, если не жмот! — На удивление, Перджинио отдал Аркаше 500 рублей, и тот, мягко говоря, удивился.
— Я не жаден в товаре, я жаден в истории. Поэтому я жду тебя тут, и потом я тебе покажу, как правильно использовать этот артефакт, чтобы получить могущественную силу… — Бастион обернулся, но Аркадия уже не было. Он стоял у прилавка с водкой, держа подмышкой хлеб.
Спустя примерно полчаса, довольный бомжара выходит из магазина, буквально обмазываясь водкой и хлебом. В кармане у него звенели монеты.
Да-да, это очень матная, черноюмористическая и т.д. книга.
Слабохарактерным слабакам просьба уйти, если их смущает мат. mister
Добрый, для меня, вечер. Не сказал бы, что проблема в изобилии мата. Проблема скорее в том, что запихан громоздко и немного за уши. Что бы научится применять, советую изучать кинематограф. Во многих фильмах можно посмотреть, как персонажи матерятся. Но мат также должен быть лаконичным. К примеру, «Адреналин: Высокое напряжение», сцена со скачками, персонаж Честера, земля ему пухом, спрашивает: «Чё за херня?!» В фильме мата хватает, но смотрится он естественно. Также ломали картину предложения с косвенной речью. И тут банально рекомендую почитать классиков. В «Ревизоре», «Отцах и детях» грамотно построены диалоги. Мелкие детали, на подобии «…», — покрякивая, пересел с ноги на ногу он. — «…» создают атмосферу. Но не стоит увлекаться, потому что, когда один говорит, и для его прямой речи Вы создаёте косвенную речь, в которой говорится, что его прерывают, признаюсь, если не ломают, но нить визуализации событий теряется. Главное — пропорции под Ваш вкус) maksim-deev
стоп блять, я же сюда пришел выкладывать не сценарии, а книги и истории! Соре, не туда попал mister
Никелион Дьявол отчаянно, хоть мат я не приветствую. Работа вызывает эмоцию. Будет хорошо смотреться на доске почета. sluice
Спокойнее. ) Не скажу, что сильно понравилось, но работа достойная maksim-deev
Довольно интересно и своеобразно. Особенно стиль написания хорошо. annasky