-Это просто потрясающее! Профессор ошибся. Ты невероятно сильна! Да это же и есть твой козырь Нана! Ты только посмотри на свои руки, да они же покрыты ледяной оболочкой! При этом весьма гибкой! -Вальтер не могу устоять на месте, бегая вокруг меня и потрясенно тряся руками. А ведь и правда мои руки были голубоватого цвета и сверкали словно алмаз.
-А сейчас я научу тебя как поглотить свою силу обратно. Это поможет тебе немного восполнить свой резерв, заодно и уберем эти глыбы из зала. – В принципе из объяснений Вальтера все было понятно, представить, как лед тает и позвать магию обратно. Лед лопнул словно мыльный пузырь, а дышать стало легче. Остаток занятия Вальтер показывал мне различные стойки, приемы и комбинации. Впереди меня ждет долгие тренировки и оттачивание мастерства, и только после этого я вновь сойдусь с ним в спарринге.
После занятия я побрела к профессору Магдалине на медитацию. Ее занятия действительно очень помогают мне. Я осознаю кто я хоть и не в полной мере. Однако меня гложат мысли, что же я тут делаю. Для чего я учусь, кем я буду, ради чего я все это делаю. Хочу ли я вернуться на Землю, или все же мое место тут, среди магии и всех этих существ. Кажется, в глубине души я уже знаю ответ. Но что делать с последствиями, как мне найти свое место в этом огромном, таком желанном мире!?
***
Последующие дни смешались в один сплошной поток, по утрам мы делали разминку, затем шли на занятия, вечером я занималась медитацией, читала учебники, на выходных мы устраивали тренировки и бегали гулять в город. Морквик так же снабжал меня последними сплетнями и полезной информацией о Ведьмах. Пожалуй, стоит упомянуть танцы. Нас так же поделили на мужскую и женскую аудиторию. На первом занятии мы обсуждали теорию, музыку, движения, о чем вести беседу и все в таком духе. Я еще успела подумать, что не все так плохо. Но нет. Нет! На последующих занятиях мы отрабатывали все виды поклонов, всех рас, все виды базовых танцев, К счастью в роли партнеров выступали не наши сокурсники, а марионетки. Большие ростовые куклы, которые двигались автоматически, при помощи встроенных кристаллов. И если вдруг ты не успеваешь за нею, жди синяков и гневного окрика профессора «Ох, Нанали, не так, все не так!»