Со второй четверти все провокации взял на себя Ярослав, тот самый ученик, которого Вера Сергеевна определила, как лидера.  До сих пор он просто наблюдал. На одном из уроков во время практической работы он сложил ноги парту и откинулся на спинку стула.

— Ярослав, у тебя все в порядке? Хорошо себя чувствуешь?

— Нормально. А что?

— Ничего. Мне казалось, что ты хороший мальчик.

— Я хороший мальчик, — и подросток скрестил руки на груди, явно готовясь к обороне.

— Вот, смотри, Ярослав, твоя обувь попала прямо на чертеж. Он же испачкается. Разве у хорошего мальчика может быть неаккуратный чертеж?! – в голосе учителя не было и намека на раздражение.

— Почему вы разговариваете со мной как с идиотом?

— Это же естественно, когда человек ведет себя как умный, с ним разговаривают, как с умным. Если он ведет себя иначе, как избалованный ребенок, например, с ним разговаривают соответственно.  

Ярослав вытащил из рюкзака наушники, подключил к телефону и просто наблюдал за происходящим в классе. Это продолжалось всю четверть. Каждый урок он проводил с наушниками, слушая музыку. Озадачивало Веру Сергеевну то, что на любой вопрос, касательно изучаемого материала, он мог дать исчерпывающий ответ. Ко времени аттестации за вторую четверть, учитель рассказала классному руководителю, какие оценки будут по прогнозу, и, если, кто-то хочет лучшую оценку до выставления есть еще пара дней. Во время «окна», Вера Сергеевна находилась в учительской, когда заглянул Ярослав:

14.09.2022
Ирина Балан

«Если хотя бы одному человеку нужно ваше творчество — не бросайте его. Даже если этот человек — вы.» Не знаю, кто автор этих слов, но они определяют всю мою жизнь.
Внешняя ссылк на социальную сеть Litnet Проза Стихи


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть