Следующий учебный год, принес новые эмоции, новые события, пришли новые учителя и психолог. Именно психолог начала расспрашивать предметников об этом классе. Это была молодая женщина, слегка за тридцать, но уже успела получить опыт работы в колонии для несовершеннолетних.
-Вера Сергеевна, с этими детьми что-то не так. Все коллеги говорят, что отличный класс, сильный. Вы же работали с ними.
— Валентина Федоровна, долгий разговор, не для отчета.
Так завязались приятельские отношения этих двух женщин. Неизвестно, какими путями и профессиональными приемами пользовалась психолог, но, как она выразилась, завербовала стукача и выяснила кое-какие подробности. То, что классное руководство в этом классе совмещалось с должностью завуча по учебной работе, это знали все. Что поделать, постоянная нехватка учителей. Всеми вопросами в классе, помогая классному руководителю, занимался Ярослав, будучи старостой. На классных часах, он очень доходчиво объяснял одноклассникам, как надо учиться и стараться с помощью отработки приемов ближнего боя. Девчонок он не бил, этому подвергались только мальчишки на глазах всего класса, за закрытой дверью кабинета. Если кто-то осмеливался возражать или защищаться подключались его помощники. Били со знанием дела, чтобы не оставалось следов.
Что именно произошло, когда у регулярно избиваемых парней закончилось терпение, так никто в классе и не рассказал. Но выйдя на работу после восьмого марта, первое, что услышала Вера Сергеевна, было то, что Ярослава застрелили. Валентина была в отделении полиции, присутствовала на допросе.