— Вот и отлично, жалобы на твои занятия убьют нашу школу. Так, что удачи тебе, хипстер и хиппи, в твоих делишках. Я очень надеюсь, что тебя больше не будет в сфере образования.
— Не волнуйтесь, вы решили одну проблему. Вам теперь лучше, — ответил Александр.
Он уже достаточно устал от происходящей беседы и хотел ее закончить быстрее.
— До свидания, — сказал он и выключил следом свой телефон.
Минут пять он бродил по бульвару в тишине.
В голове его было не совсем про увольнение. Он размышлял, как теперь помочь детям реализоваться в их творчестве.
Ведь теперь они остались один на один со всей этой системой образования. Со всей машиной, которая медленно, как каток, наезжает на твою самооценку, самоуверенность и счастье в этой жизни.
Эти мысли чередовались с мыслями о тленности бытия.
Он также копался в вопросе, что реализуют в мире такие люди, как директор.
В чем их предназначение?
Почему они мешают развиваться миру по восходящей линии и постоянно вставляют палки в колеса талантливым и целеустремленным людям?
Следующие две минуты были про идеальный мир, в котором все могли бы реализовывать свои таланты.
Мир, в котором не было бы зависти, злости и неоправданной критики.
Мир, в котором каждому человеку говорили бы «спасибо», говорили бы теплые слова для развития его качеств.
Мир, мир, мир, в котором было бы просто приятно жить, а не выживать.
Закончив свои мысли тем, что, наверное, когда-нибудь такое время настанет.