Содержание серии

— Да, мне нравится. Только иногда надоедает.

— Когда надоедает, брось все, дай энергии восстановиться, когда она зарядиться, ты сама увидишь.

— Вот сейчас мне не хочется играть.

— Оставь инструмент. Посиди, понаблюдай за другими. Вот тебе упражнение: представь, что ты либо Никита, либо Катя. Вообрази, как ты играла на инструментах, это должно тебе помочь.

— Хорошо, я попробую.

— Сегодня мне не рассказывай. Запиши вечером свои наблюдения, а завтра поделишься ими со мной мне.

Александр решил больше не обучать на сегодня Евдокию.

Он по очереди подошел к другим ученикам.

У каждого из них он узнал о текущих проблемах .

Сегодня все ученики были в хорошем настроении. Почти у всех все получалось.

Так как на уроках Александра не заставляли учить наизусть разные вещи, то все дети любили посещать занятия в классе.

В конце урока Александр традиционно проводил визуализацию.

В этот раз он также произнёс для всех за пять минут до окончания урока:

— Так! Оставляем ваши инструменты и давайте займемся визуализацией. Сегодня как обычно. Я включу музыку. Вы все закрываете глаза, расслабьтесь, представьте, что вы сегодня не были на уроке, представьте себя в каком-то месте, в котором вы хотите побывать.

Александр включил медленную расслабляющую музыку с элементами звуков природы.

Минут пять дети сидели с закрытыми глазами и мечтали о чем-то.

В конце занятия он напомнил своим ученикам:

29.10.2019
Денис Мокка

Начинающий автор. Пишу рассказы про городскую жизнь и зарисовки эмоций города. Моя книга "Московский рассказы": https://www.litres.ru/denis-mokka/moskovskie-rasskazy/


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть