— Да, мне нравится. Только иногда надоедает.
— Когда надоедает, брось все, дай энергии восстановиться, когда она зарядиться, ты сама увидишь.
— Вот сейчас мне не хочется играть.
— Оставь инструмент. Посиди, понаблюдай за другими. Вот тебе упражнение: представь, что ты либо Никита, либо Катя. Вообрази, как ты играла на инструментах, это должно тебе помочь.
— Хорошо, я попробую.
— Сегодня мне не рассказывай. Запиши вечером свои наблюдения, а завтра поделишься ими со мной мне.
Александр решил больше не обучать на сегодня Евдокию.
Он по очереди подошел к другим ученикам.
У каждого из них он узнал о текущих проблемах .
Сегодня все ученики были в хорошем настроении. Почти у всех все получалось.
Так как на уроках Александра не заставляли учить наизусть разные вещи, то все дети любили посещать занятия в классе.
В конце урока Александр традиционно проводил визуализацию.
В этот раз он также произнёс для всех за пять минут до окончания урока:
— Так! Оставляем ваши инструменты и давайте займемся визуализацией. Сегодня как обычно. Я включу музыку. Вы все закрываете глаза, расслабьтесь, представьте, что вы сегодня не были на уроке, представьте себя в каком-то месте, в котором вы хотите побывать.
Александр включил медленную расслабляющую музыку с элементами звуков природы.
Минут пять дети сидели с закрытыми глазами и мечтали о чем-то.
В конце занятия он напомнил своим ученикам: