— Я вам советую записать свои мысли в тетрадь, это домашнее задание. Отдохните от музыки. Когда соскучитесь, только тогда возьмите инструмент. Инструменты, как и люди, любят быть желанными и любимыми. Поэтому дайте им насладиться такой возможностью.
На этом урок был закончен.
Александр переждал окончание перемены.
На сегодня у него не было занятий, и он пошел к себе домой.
В голове уже подходили мысли о необходимости перекусить по дороге.
Выходя из школы, он встретил другого преподавателя.
Они иногда беседовали. Михаил был неплохим Сашиным товарищем.
Он подошел к Александру.
— Здарова! — первым сказал Михаил.
— Привет! — ответил ему Александр.
— Как дела? Как уроки?
— Отлично, дети — молодцы, учатся, ищут себя. У тебя как?
— Да эти маленькие твари сегодня решили поиздеваться надо мной. Опять смочили одним веществом тряпку для доски, сняли на камеру и долго смеялись. Пришлось опять докладную писать директору и вызывать родителей в школу.
— Может, тебе стоит что-то поменять в твоих уроках?
— Слушай, я лучший учитель физики. Несколько раз выигрывал разные конкурсы. Преподаю в других школах — там такого нет. Что еще может быть?
— Как хочешь, может, дело в тебе, каждый раз одни и те же истории. Я же с этими же детьми занимаюсь. 8 «А»?
— Конечно, 8 «А», я уже тебе рассказывал о них. Слушай, не пойти бы тебе, ты что, физик, что ли?
— Нет, просто я тоже с ними занимаюсь. Они трудные и особенные, с ними надо наравне говорить, заинтересовывать их чем-то, направлять.