И он улыбается, будто давно забытое, стертое, ушедшие щекотит состарившеюся плоть, он распрямляет скрюченную спину, поправляет остатки серых волос, прячет в карманы непослушные руки и кажется, молодеет на глазах.

Он не заметил, как растворились пять с половиной часов, поезд замедлил ход, дернулся, захрипел, еще раз дернулся и остановился.

Птички очнулись от сладких грез, поправили волосы, подхватили сумки и полетели к выходу. Он, аккуратно пропустил их вперед, поплелся за ними, втягивая на ходу их цветочный аромат.

На перроне сталкиваются и бурлят две многолюдных реки, несущиеся в разные стороны.

Птички спрыгнули со ступенек вагона и угодили прямо в руки молодым просто одетым паренькам. Для парней, это не стало неожиданностью, они встречали птичек с улыбками и маленькими букетиками белых ландышей. Из-за парней, навстречу птичкам выпрыгнули маленькие пяти-шестилетние птенчики – девочка и мальчик, и со словами «мамочка, мы так скучали» бросились каждый к своей.

Та, в красном шелковом платье обнимает маленькую девочку и улыбается рыжему веснушчатому парню. Та, в голубом, целует маленького мальчика и подмигивает белобрысому кудрявому пареньку.

Они шли по перрону и держались за руки, а через несколько секунд исчезли, слились с шумной людской рекой.

А он стоял и не мог сделать шаг.

Он стоял, опершись плечом на стальную холодную твердь пассажирского вагона, он стоял, а в голове кружилась на бешеной карусели, билась об остатки воспоминаний и состарившуюся плоть мысль: «Этих простить не могу. Война ведь давно кончилась».

04.06.2020
Прочитали 477
Юлия Т.


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть