-Конечно. Вы уедите, и мы Бог знает, когда в следующий раз увидим Васютушку. – обливалась она слезами и тискала внука.
— Мам, нам даже еще ответ не дали. Тем более они могут отказать. — сказала Ани.
— Дадут вам разрешение, и вы уедите. — продолжила лить слезы та. — Как вам, таким душкам, успешным и хорошим людям могут не разрешить? — она была на грани истерики.
— Пап, забирай ее. –шепнула Ани на ухо отцу. — Она не успокоится.
— Марьяна Витальевна, давайте я возьму Василия, ему пора спать. — это был предлог чтоб забрать малыша, а то такая бабуля его уже начинала пугать.
— Зай, давай я возьму малыша, а ты отвези их. Это не кончится. — Ани шепнула мне на ухо, и я передала ей сынишку.
— Я скоро. — ответила и чмокнула жену в щеку. Мы не хотели смущать ее родителей, потому при них держали свои чувства под контролем. Максимум позволяли себе быстрей чмок в губы и держаться за руки.
По пути на вокзал, отец Ани впервые за все время нашего знакомство обратился ко мне непосредственно и без присутствия дочери.
— Никогда не думал, что у меня будет невестка, а не зять. – ухмыльнулся он. — Но я рад что у Ани есть такой человек как ты. Я вижу, как ты к ней относишься. Не скрою мне потребовалось много времени и сил чтоб смирится с вашими отношениями. Я понимаю почему вы уезжаете и поэтому хочу обратится к тебе как отец дочери — береги ее. Она единственная у нас осталась. Сейчас она очень хочет уехать, но я знаю ее…как только окажется там, то будет сильно страдать. Поддержи ее. А если больше не сможешь, разлюбишь или еще что, просто верни ее мне назад. – мне пробили его слова. Я перехватила руль и протянула ему руку. Он крепко пожал ее.