Она подошла ко мне и приобняла за талию.
— Прости. — прошептала она. Я оттолкнула ее и отошла к холодильнику за молоком. Она тяжело вздохнула. – Ани, давай поговорим.
— Я не собираюсь выяснять с тобой отношения при сыне. Через час придёт няня и заберет его, тогда и поговорим. — сухо ответила я и продолжила готовит сыну. Завтракали мы в абсолютной тишине.
Вскоре пришла няня, она помогла мне собрать Василия на прогулку.
– Теперь можем поговорить. – сказала я, как только закрыла дверь за сыном и няней. — Объясни, что это было вчера?
— Прости, пожалуйста. — начала извиняться она.
— Мне плевать на твои извинения. Ты извиняешь каждый раз и по итогу мы опять возвращаемся к тому же.
— Знаю, но я стараюсь. Просто…
— Что просто? Просто теперь ты хочешь испортить жизнь не только мне, но и сыну?
— НЕТ! — возразила она. – Абсолютно, нет! Я люблю вас! Вы самое дорогое, что у меня есть. — она потянулась ко мне, но я опять отступила. — Ани, пожалуйста
— Вчера…ты сказала, что…что никогда не хотела этого. Чего этого? — я пыталась побороть слезы, потому как знала, что она имела ввиду под своими вчерашними словами, но мне хотелось, чтоб она сказала это мне в лицо.
— О, господи…- она начал нервничать и ходить из стороны в сторону, зачесывая волосы назад. — Ани. это не то что ты подумала. Вернее…- она остановилась и посмотрела на меня. — Я не жалею абсолютно ни о чем. Ты должна это понять. — она опять попыталась подойти ко мне и взять за руку, я отступила, но и она подступила ближе и всё-таки ухватила меня за руку. — Ты и Василий для меня всё! Я не жалею. А то что было сказано вчера — это только чтоб обидеть. Мне тяжело справится со всем, что сейчас происходит, и ты давишь на меня. Но я понимаю зачем, и ты права. — она обняла меня.