Менять нам место жительство? Мы тоже не могли бросить все в своем городе. Оставался один выход нанять сиделку. Я обсудила это с бабушкой. Она была не согласна, что ничего не может делать сама и соответственно отказывалась от сиделки. Я попросила ее приготовить нам чай. Как и ожидалось сил ее хватило разве что на то, чтобы сесть на кровати.
Поиски сиделки затянулись и нам пришлось пробыть в моем родном городе больше недели. Но все-таки мы нашла двух хороших сиделок с медицинским образованием, которые по сменам были с бабушкой. Я спокойно могла вернуться домой со своей семьей.
Пока мы были у бабушки, Ани вместе с Василием как можно больше времени проводила рядом с ней. Она такая молодец. Ей хотелось, чтобы и бабушка побыла с правнуком, хотя она не знала, что это ее родной правнук, но и чтоб Василий знал кто его прабабушка, если уж он никогда не будет знать одну из своих бабушек.
На время пока мы были возле бабули мне казалось, что она, как и прежде живенькая и здоровая, она старалась больше сидеть и даже иногда сама доходила до ванной, но силы быстро ее покидали. Меня расстраивало то, что происходило, хоть я отчаянно отказывалась думать о том к чему это все ведет, но подсознательно понимала, что бабуленьке осталось совсем немного.
Хоть мы и вернулись к себе домой, но я старалась приезжать к бабушке хотя бы раз в неделю на пару часов, чтоб все проконтролировать и рассчитаться с сиделками. Улучшений у бабули не было, становилось даже хуже, она стала терять память, иногда она все помнила. А иногда как будто застревала в каком-то определенном году и удивлялась моей длине и цвету волос, татуировками и пирсингу. Через какое-то время она стала забывать кто такие Василий и Ани.