Но идиллия продлилась не долго. Мимо нас проходили два мужика как раз в тот момент, когда Ника целовала меня.
— Это что блять за херня? — обратился один из них.
Мы не сразу поняли, что возле нас кто-то стоит.
— Можно присоединится девчонки? — спросил второй.
— Валите куда шли. — спокойно, но достаточно грубо сказала Ника. При всей внешней мужественности Ники, она была очень красивая и выглядела, как девушка. Да, она всегда была в брюках или шортах, не накрашена, но всегда ухожена и пахло от нее великолепно.
— Это че у вас там? Ребенок что ли? — один из этих уродов начал дергать коляску и пытаться заглянуть в нее. Я очень испугалась. Ника же отреагировала молниеносно. Она вскочила, подлетела к подлецу, схватила его за шиворот и оттащила от коляски.
— Последний раз предупреждаю – валите. — пригрозила Ника.
— Ты че, сучка? Обурела? – возмутился второй мужик и начал идти на Нику. Вот только он не знал, что Ника кмс по муай-тай и самбо. Один удар, и он в нокауте. Второй не спешился и тоже рванул на Нику. Ещё удар, и он тоже в нокауте.
Я сидела на скамейке как прибитая гвоздями.
-Пойдем отсюда. — скомандовала Ника. Только тогда я оттаяла, вскочила, схватила коляску, и мы ушли.
По приходу домой у меня началась истерика, на столько сильно я испугала. Меня трясло еще несколько часов. За все время наших отношений мы не сталкивались с такой откровенной грубостью. Наши друзья к нам относились не просто хорошо, они нас любили, как все остальные традиционные пары из нашей компании. Без сомнения, мы ловили на себе взгляды недоумения и отвращения, но никогда не сталкивались с прямой конфронтацией и агрессией. Я не была к такому готова. Не в этом довольно прогрессивном городе.