…
Вопрос 5. И что же ему делать в такой ситуации?
Ответ. Сдаться.
…
Не сработало.
Он хотел провернуть трюк молодого дипломата, прикинувшегося, в своё время дурачком и «обувшим» самого Громыко, железного рыцаря мировой дипломатии старого образца. Тот стал предлагать разные варианты, как подобает учителю, дающему советы ученику. И попал в ловушку, сделав, в итоге, всё, что и было нужно оппоненту.
Но Элеонора не хотела быть учителем. Она собиралась стать палачом Президента. И чётко шла к поставленной задаче. Которая состояла не в том, чтобы привести приговор в исполнение здесь и сейчас. Совсем нет. Даже нанести смертельные раны не было целью. Надо было психологически сломить противника ранами средней тяжести. Которые гласили только об одном: «Ты сделаешь только то, что — сможешь. Мы сделаем — что захотим».
Президент должен был зачахнуть. Подобно кролику, который находился в открытом вольере по соседству с вольером льва.
Надо отдать должное Элеоноре — она всё продумала. Или же у неё было озарение и она не имела явного плана перед битвой. В таком случае, Ноэль был обречён ещё больше и уже окончательно. Такие партии нельзя выиграть. Ибо та сторона и сама не знала, что будет делать. Респект.
…
Вопрос 6. Возможно, таланты Президента были недооценены, и он ещё сможет решить все поставленные задачи в указанные сроки?
Ответ. Ковёр — покажет.
…
Прям борцовский жаргон. Что говорить о том, что предстоит сделать? Сделай сначала и не мучай будущие времена сослагательным наклонением.