-Да, она мне мешает. Я правша и сижу к окну, а она левша и сидит с краю.
-Поменяйтесь местами, девочки, -сказала она.
Я не стала спорить и нехотя отдала этой дурынде своё место. Аня продолжала строить из себя важную и серьёзную ученицу. Но тут зазвенел звонок, и я выбежала вместе с Петей на перемену. Я с интересом оглянулась назад, Аня продолжала строить из себя умницу и шла медленным шагом.
-Кто это за девочка? -спросил Петя. -И какое она имела право сесть за твою парту?
-Это я уточню у учителя по обществознанию. Но пока до среды еще вагон дней. А я не выдержу!
Я повернулась в сторону Анны, та сидела как ни в чём не бывало и читала книгу по истории, попивая морковный сок из бутылочки.
-У неё совсем нет друзей, -сказал Петя.
-И не будет.
-Ну подружись ты с ней, может из-за этого она такая!
-Попробую,- сказала я, выпив глоток воды.
Я подошла к Анне и сказала ей:
-Привет!
-Привет, -улыбнулась она. -Как дела?
-Нормально. А ты специально хотела меня обидеть?
-Нет… -сказала она. -Неужели я тебя обидела?!
-Ну ты меня толкала локтём и мешала говорить Пете.
-Ох, извини… -смутилась она. -Я не хотела, прости… На уроке я случайно, просто у меня никак не получалось понять теорию.
Я удивилась. Петя посмотрел на меня с нетерпением.
-Будем дружить?-спросила я.
-Давай.
Но я почувствовала, что что-то не так. То ли она мне хитро улыбнулась, то ли она сказала это с недовольством.
Прозвенел звонок, и мы зашли в класс.
Пожалуйста, не забывайте про комментарии. А то я не знаю, выкладывать ли вторую часть… sovetsof
Выкладывай! Всё супер!!! smirnova
Спасибо) sovetsof