Так я заручился общепризнанными исследованиями из психологии для осознания подлинности своего суждения.
Теперь что касается подробностей и моих личных измышлений. Раз у нас есть первичное «Я» («Прото-Я»), значит есть и вторичное. Ему я даровал название «Деутерос-Я», все по той же схеме, от древнегреческого. «Деутерос-Я» можно также назвать и просто практической стороной психики человека, отражаемой в жизни.
Я имею основания полагать, что «Прото-я» человека, его бессознательная часть, выстроенная на природных инстинктах, присущих сугубо человеку (тут я не до конца уверен, отвечает ли «Прото-Я» за инстинкты. Допускаю, что за этим может стоять и другая часть психики человека. Пока что, я не готов сказать об этом точно) и ежедневно пополняемом опыте выстраивает базу для волевой силы человека. Но в первую очередь отвечает за такие аспекты как: темперамент, глубинную память, чувства и совесть. Все перечисленные явления взаимосвязаны и образуют бессознательное влияние на «Деутерос-Я». В сущности, эти части не могут быть никак подавлены. Ведь мы не можем не чувствовать то, что чувствуем всегда при каком-либо внешнем воздействии, не можем забыть то, что вспоминается само собой или задавить совесть. Да, мы можем их не проявлять в реальности, но от этого ощущать их внутри, не перестанем.
Хочу привести выявленный мной пример проявления «Прото-Я». Он заключатся в том, что бывает, когда человек читает информацию или каким-либо другим методом поглощает ее, у него внезапно появляется какое-то сомнение, какой-то вопрос. О котором если сразу же задуматься, то вряд ли получится его здраво сформировать, и только спустя некоторое время он, исходя из нашего опыта оформляется и рассматривается уже сознательно. Подобное я называю «внутренним вопросом» — тот вопрос, который появляется сам собой при первичном ознакомлении с информацией.
«почему я испытываю чувства, которые испытывать совсем не желаю? Почему это происходит без какой-либо команды, данной мной?»
Предмет исследования направлен на то, чтобы преимущественно разрешить уравнение выше или постановка вопроса требует докопаться до предмета исследования?
Можете вкратце пояснить практический ориентир от предлагаемого искомого решения? Это позволит мне сделать что? Добиться чего? Пресечь, позволить, расширить что? Спасибо. sluice
sluice это позволит мне удовлетворить свое любопытство. Далее же, станет яснее, чего бы мне в точности хотелось. Любое исследование или изучение может строится не только на выведении практической выгоды и применения. Но если опустить мое удовлетворение и интерес (которые играют ключевую роль вне зависимости всего остального), то, весьма вероятно, может сформироваться какая либо новая точка зрения, исходя из которой, можно будет как объяснить природу рассматриваемого объекта, так и научиться им владеть в достаточной мере, или, положим хотя бы осознавать. Ибо, что как не самопознание оборачивает нашу жизнь в более прекрасную обертку? Хотя и в таком случае, никоем образом не отрицаю, что и без знаий/познаний жить кому-то — заметно просто и красиво. dubinin
Виктор Дубинин благодарю. Вопрос мой прозвучал больше в рамках данной площадки. Ведь мы ищем образы, рисуем картины, которые должны отчётливо свидетельствовать, что автором движет прекрасное. Иной раз хочется быть той командой извне, чтобы погрузиться и достать в себе нужное чувство. При этом необходимо не растеряться, а успеть записать то, что ощущаешь, переживаешь. Искусственно погрузить себя в переживания и вовремя себя оттуда достать – так наверно будет точнее. Прыжок с тарзанки. Я испытываю чувства, которые испытывать желаю, с командой или без. Все во благо качественному переживанию, не более того. sluice