Он пошел в пятый класс и почувствовал себя таким маленьким. Он в страхе смотрел на взрослых школьников, готовых растоптать насмешками пятиклашек. Невзирая на это, он продолжал учиться. Первая четверть далась ему с огромным трудом. Друг заплюнул на учебу и подался из отличников в хорошисты, уговаривая его поступить также. Но мальчик сказал только «нет» и достиг своего. Прекрасные оценки. Похвала родителей. Недоверие друга. Но все вернулось, друг постарался тоже и во второй четверти оба были отличниками. Третья четверть… Была трудной. Спустя несколько дней после его двенадцатилетия, произошла стычка с другом. Тот не желал больше дружить. Он ему просто надоел. Назвав того немодным и отсталым от этой современной жизни, гордо ушел с другим. Мальчишка долго плакал. Спустя два дня «друг» попросил ответы теста, чтобы сверить со своими. Мальчишка злорадно отказал, припомнив тому позавчерашний разговор. «Я же не модный, я же хуже его! Зачем тебе я? Вон, спроси у своего нового друга, раз тебе с ним интереснее» — выкрикнул он и ушел. Это больно резануло по сердцу, но тот постарался запереть чувства на замок. Не выдавать своей слабости. Ни за что.
Новых друзей он так и не нашел. Остался один, вечно отовсюду гонимый и презираемый. Весь класс ополчился против него. Он кое как сдружился с пятиклассником. У него появился настоящий друг, лучше всех людей! Это был крыс. Белый, с красными глазками, стоило ему оказаться в руках мальчишки, как сразу признал своим. Тимон. Маленький милый крысенок Тимон принес радость в жизнь ребенка. Тот ухаживал за ним и очень любил его. Он гулял с ним н улице. Но крыс часто чесался, раздирая когтями свою кожу до крови. Мальчик очень переживал. Когда он был уже в шестом классе, крыс умер. Это сильно ранило его, он сам похорони своего любимого друга. Он плакал. Отношения с одноклассниками становились все хуже. Пришлось уйти в другой класс, где его приняли, и мальчишка наконец вздохнул спокойно. Он нашел общий язык со множеством, подружился со всеми и радовал свой класс отличной учебой. Но душа его продолжала страдать. Он старался ни о чем не вспоминать, запереть все на замок, жить дальше. Но это плохо удавалось, он часто задумывался о смысл жизни. Разве должен об этом думать двенадцатилетний ребенок?
В какой-то момент показалось что ты пишешь сам про себя?мне только показалось? luba
Если честно, то да. Это было когда-о со мной, тут на нервной почве написалось как-то) etan
Заметно, что это не просто фантазия, все было на самом деле. Кажется ты слушаешь чей-то рассказ, мысли у собеседника путаются, он хочет рассказать как можно больше, а ты даже не замечаешь его сбивчего рассказа, тебе интересно, тебе хочется его слушать…
Вообщем жду продолжения) olya
Продолжения?) я это написал как просто небольшой рассказик) но можно и продумать продолжение))
Спасибо) etan
О, просто мне показалось рассказ так интригующе закончился) Но в любом случае мне понравилось) olya
Спасибо) хотя у меня даже есть задумки на продолжение) стоит осуществить или оставить так?)) etan
Если есть задумки для продолжения, тогда конечно) Пока есть вдохновение, нужно писать) olya
Отлично, значит возьмусь) etan
Вдохновения тебе, Этан) olya
Спасибо)
В ближайшее время будет 😉 etan