Содержание серии

Он пошел в пятый класс и почувствовал себя таким маленьким. Он в страхе смотрел на взрослых школьников, готовых растоптать насмешками пятиклашек. Невзирая на это, он продолжал учиться. Первая четверть далась ему с огромным трудом. Друг заплюнул на учебу и подался из отличников в хорошисты, уговаривая его поступить также. Но мальчик сказал только «нет» и достиг своего. Прекрасные оценки. Похвала родителей. Недоверие друга. Но все вернулось, друг постарался тоже и во второй четверти оба были отличниками. Третья четверть… Была трудной. Спустя несколько дней после его двенадцатилетия, произошла стычка с другом. Тот не желал больше дружить. Он ему просто надоел. Назвав того немодным и отсталым от этой современной жизни, гордо ушел с другим. Мальчишка долго плакал. Спустя два дня «друг» попросил ответы теста, чтобы сверить со своими. Мальчишка злорадно отказал, припомнив тому позавчерашний разговор. «Я же не модный, я же хуже его! Зачем тебе я? Вон, спроси у своего нового друга, раз тебе с ним интереснее» — выкрикнул он и ушел. Это больно резануло по сердцу, но тот постарался запереть чувства на замок. Не выдавать своей слабости. Ни за что.

Новых друзей он так и не нашел. Остался один, вечно отовсюду гонимый и презираемый. Весь класс ополчился против него. Он кое как сдружился с пятиклассником. У него появился настоящий друг, лучше всех людей! Это был крыс. Белый, с красными глазками, стоило ему оказаться в руках мальчишки, как сразу признал своим. Тимон. Маленький милый крысенок Тимон принес радость в жизнь ребенка. Тот ухаживал за ним и очень любил его. Он гулял с ним н улице. Но крыс часто чесался, раздирая когтями свою кожу до крови. Мальчик очень переживал. Когда он был уже в шестом классе, крыс умер. Это сильно ранило его, он сам похорони своего любимого друга. Он плакал. Отношения с одноклассниками становились все хуже. Пришлось уйти в другой класс, где его приняли, и мальчишка наконец вздохнул спокойно. Он нашел общий язык со множеством, подружился со всеми и радовал свой класс отличной учебой. Но душа его продолжала страдать. Он старался ни о чем не вспоминать, запереть все на замок, жить дальше. Но это плохо удавалось, он часто задумывался о смысл жизни. Разве должен об этом думать двенадцатилетний ребенок?

06.12.2018
Тайсон Кертис

Делать то, что ты любишь — свобода. Любить то, что ты делаешь — счастье. Продолжай писать, ведь это единственное, что ты можешь делать, это то, что делает счастливым, это то, что делает свободным. Иногда вдохновение окрыляет тебя, тебя уносит ввысь, навстречу солнцу и свободе. Иногда оно сбивает с пути, заставляя закрыться под лунным светом. Лишь главное - пиши.
Внешняя ссылк на социальную сеть

10 Комментариев


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть