Сердце мальчишки

Мальчик закрыл лицо дрожащими холодными руками. По щекам его скатывались горячие соленые слезы. Чисто белые лохматые волосы спадали на его детское личико. Тонкие бледные губы были сжаты. Глаза прикрыты. Он опять плакал. Нет, он вовсе не был капризным ребенком, который плачет, если родители не купили ему игрушку. Просто… Его жизнь очень тяжела. Из его груди вырывались всхлипы. А перед глазами проносились воспоминания…

У него есть две младшие сестры. Мама, папа. Бабушки и дедушки. Казалось, что может пойти не так? Одна из его бабушек жила в другом городе, довольно далеко. Однажды она сильно заболела. Это был рак. Тяжелый и неизлечимый. Врачи старались. Мама мальчика решила поехать к ней, чтобы помочь. Она взял с собой младшую из сестер и уехала в другой город, повесив все обязанности на отца. Сын приглядывал за младшей сестренкой, но было лето, они много гуляли и ездили в деревню к другой бабушке. Этот отъезд матери сын пережил вполне нормально, но все же очень скучал и переживал за бабушку. Через два месяца вернулась мама, сообщив, что бабушке легче. Все вздохнули с облегчением. Но это лето врезалось в память ребенка, то ужасное чувство разлуки. Все вернулось на свои места, мальчик жил как прежде, но узнал, что такое болезнь. Учился он в школе просто на отлично, хоть некоторые пятерки давались ему с трудом. Но не смотр на все невзгоды, он ходил в отличниках, чем радовал родителей. Сестры пошли в детский сад. Когда мальчика пошел в четвертый класс. он почувствовал себя таким большим в начальной школе. А в апреле случилось. Бабушке снова стало плохо, мама точно так же собралась и уехала с младшей дочерью. Сын снова получил такой удар. Отец пообещал забирать младшую из сада каждый день, а мальчику надо было ее только водить в сад. Отец забирал ее пару дней. А потом и это легло на плечи одиннадцатилетнего ребенка. Каждое утро он вставал с утро, одевал сестру вел ее в сад, потом шел в школу. А ведь была последняя четверть, самое тяжелое, не расслабиться и доучиться до конца. Олимпиады, контрольные, конкурсы, мероприятия в детском саду, все это делал мальчик. Отец сидел дома и спал до трех часов дня. Мальчик не жаловался, просто молча все это делал. Его сердце разрывалось о тоски по матери и тревоги за бабушку. Но через месяц мама вернулась, какое должно было быть счастье! Мальчик немного замкнулся в себе. Потом бабушка умерла. Это был май. Мальчик долго плакал. Благо у него был друг, который поддерживал его. Выпускной из начальной школы.

Он пошел в пятый класс и почувствовал себя таким маленьким. Он в страхе смотрел на взрослых школьников, готовых растоптать насмешками пятиклашек. Невзирая на это, он продолжал учиться. Первая четверть далась ему с огромным трудом. Друг заплюнул на учебу и подался из отличников в хорошисты, уговаривая его поступить также. Но мальчик сказал только «нет» и достиг своего. Прекрасные оценки. Похвала родителей. Недоверие друга. Но все вернулось, друг постарался тоже и во второй четверти оба были отличниками. Третья четверть… Была трудной. Спустя несколько дней после его двенадцатилетия, произошла стычка с другом. Тот не желал больше дружить. Он ему просто надоел. Назвав того немодным и отсталым от этой современной жизни, гордо ушел с другим. Мальчишка долго плакал. Спустя два дня «друг» попросил ответы теста, чтобы сверить со своими. Мальчишка злорадно отказал, припомнив тому позавчерашний разговор. «Я же не модный, я же хуже его! Зачем тебе я? Вон, спроси у своего нового друга, раз тебе с ним интереснее» — выкрикнул он и ушел. Это больно резануло по сердцу, но тот постарался запереть чувства на замок. Не выдавать своей слабости. Ни за что.

Новых друзей он так и не нашел. Остался один, вечно отовсюду гонимый и презираемый. Весь класс ополчился против него. Он кое как сдружился с пятиклассником. У него появился настоящий друг, лучше всех людей! Это был крыс. Белый, с красными глазками, стоило ему оказаться в руках мальчишки, как сразу признал своим. Тимон. Маленький милый крысенок Тимон принес радость в жизнь ребенка. Тот ухаживал за ним и очень любил его. Он гулял с ним н улице. Но крыс часто чесался, раздирая когтями свою кожу до крови. Мальчик очень переживал. Когда он был уже в шестом классе, крыс умер. Это сильно ранило его, он сам похорони своего любимого друга. Он плакал. Отношения с одноклассниками становились все хуже. Пришлось уйти в другой класс, где его приняли, и мальчишка наконец вздохнул спокойно. Он нашел общий язык со множеством, подружился со всеми и радовал свой класс отличной учебой. Но душа его продолжала страдать. Он старался ни о чем не вспоминать, запереть все на замок, жить дальше. Но это плохо удавалось, он часто задумывался о смысл жизни. Разве должен об этом думать двенадцатилетний ребенок?

Потом у него появился котенок. Котенка нарек он Кузьмой, хоть вся семья пыталась звать того Баксом. Неподходящее это имя для простого котика. Кузя, Кузяшка, Кузенок. Он любил своего котенка. Кормил и убирал за ним. Он пошел в седьмой класс. Было очень сложно. Летом уехали бабушка с дедушкой в другой город, оставив его. Он сильно страдал. Казалось, как мог тринадцатилетний подросток потерять столько? Ему очень сложно. Его не понимали родители, сколько он им не доказывал. Пустые обещания, которые ему все дают, а потом не выполняют. У него болела душа, сердце рвалось на кусочки, а пытаясь описать свое душевно состояния в олимпиадном вопросе, он не получил баллов. В художественно школе учителя говорили, запрещал применять свое мастерство, свою технику, заставляли делать как все.

И когда мальчишка оставался один, наедине со всеми своими мечтами и воспоминаниями, он плакал. Он чувствовал себя уязвимым. Он мечтал все исправить, начать сначала, но стоило ему хоть что-то сделать, получал. Получалось плохо каждый раз. Ему казалось, что он всем и все всегда портит, считал себя каким-то изгоем. Ему почти не досталось любви. А ведь прошло тринадцать лет. Он чуть не погиб при рождении. Его достали почти мертвым и бездыханным. Сердце почти не стучало. Но он выжил. Он часто слышал какие-то голоса, какие-то тени цеплялись к нему, а он все шел вперед. Олимпиады, болезнь. Вечные болезни, которые не хотят его отпустить и дать жить. Никто ео не понимал. За что такое Судьба послала ему все это? Что такое он сделал этому миру, что его не хочет принять? Почему все пытаются его изменить, подстроить под свои законы и правила…

А ведь прошло всего тринадцать лет.

0
06.12.2018
avataravataravataravataravataravataravatar
Тайсон Кертис

Делать то, что ты любишь — свобода. Любить то, что ты делаешь — счастье. Продолжай писать, ведь это единственное, что ты можешь делать, это то, что делает счастливым, это то, что делает свободным. Иногда вдохновение окрыляет тебя, тебя уносит ввысь, навстречу солнцу и свободе. Иногда оно сбивает с пути, заставляя закрыться под лунным светом. Лишь главное - пиши.
Внешняя ссылка на социальную сеть
513

просмотров



10 Комментариев

  1. Заметно, что это не просто фантазия, все было на самом деле. Кажется ты слушаешь чей-то рассказ, мысли у собеседника путаются, он хочет рассказать как можно больше, а ты даже не замечаешь его сбивчего рассказа, тебе интересно, тебе хочется его слушать…

    Вообщем жду продолжения)

Добавить комментарий

Войти или зарегистрироваться: 

Свежие комментарии 🔥



Рекомендуем почитать

Новинки на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

    Войти или зарегистрироваться: 

Закрыть