— Слушай сюда, сержант, — тон коменданта сменился на серьезный. – Эта девчонка принадлежит ни мне, ни тебе, а Его Величеству. Только он вправе решать, что с ней будет и тебя это волновать не должно.
— Но что такого необычного в этом ребенке?
— Это не ребенок. Это сверхоружие в облике ребенка. То, что позволит изменить баланс сил в мире.
— Мы начинаем, мессир? – спросил ученый-мужчина.
— Да-да, сейчас, — отозвался комендант, а затем посмотрел в глаза сержанту, — Встань у двери, Фольке, и не мешай. От тебя всего лишь требуется никого не сюда не впускать. Вопросы об этичности происходящего держи при себе.
Фольке молча отошла к двери, а комендант усадил девочку в кресло, закрепив ее руки и ноги. Затем к девочке подошла женщина-ученый и вколола ей в плечо неизвестную жидкую смесь темно-зеленого цвета. Выйдя из куба, комендант отошел в сторону, а ученые встали напротив прозрачных стен, внимательно наблюдая за девочкой.
Ее сонное лицо постепенно стало оживать, также, как и остальное тело. Глаза девочки стали бегать из стороны в сторону, а ноги и руки охватил усиливающийся тремор.
— Вы хорошо закрепили ее конечности? – спросил доктор у коменданта.
— Да вроде как надо.
Тревожное лицо девочки теперь сменилось гримасой боли в слезах. Она стала выкручивать свои руки и ноги, будто бы пытаясь освободиться, однако у нее ничего не получалось. Боль охватывала девочку все сильнее и ее плач стал превращаться в крики, которые с каждым мигом становились все громче.