Подобно профессиональному официанту Тед поставил поднос с угощением в центр столика. Только что вычищенным стерильным ножом он плавно разделил пирог на восемь ровных частей и разложил три куска по пластмассовым блюдцам дочерей.
— «Давай мне её сюда», — обратился Тед к средней дочери. Радость на облике Рейчел на мгновение сменилась сопротивлением. Она хотела и дальше чувствовать тепло Миши на своей груди — так делала её мама. В один миг Рейчел полностью покрылась алым румянцем и опустила свои стыдливые блестящие глазки на пол. Она не должна ревновать сестру к отцу.
— «Папа-папа!» — восторженно воскликнула Миша, требуя должное внимание, словно она и не сидела целый час на руках Теда до этого. Самая младшая из семьи Браунов обвила предплечьями шею отца, стараясь объять родного человека всем своим крохотным тельцем. Ледяные руки Миши заставили Теда незаметно съёжиться, он ощутил неприятный озноб. Словно лёг нагишом на остывший за ночь кафель в ванной. Он взял клетчатый махровый плед, что до этого мирно покоился на его стуле, и завернулся в него вместе с дочкой.
— «Хочешь попробовать пирог, Миша? Папа сам его приготовил для тебя и твоих сестричек», — Тед взял неуверенной слегка дрожащей рукой игрушечную вилку и отделил небольшой ломтик лакомства, приблизил к лицу дочери, а та в свою очередь покорно открыла ротик.
— «А мама…Когда мама вернётся?» — вполголоса спросила Маргарет. Застенчивая девочка так и не притронулись ни к чаю, ни к пирогу. Рейчел замедлила поглощение сладости, мельком посмотрела на Маргарет, а после уткнулась любопытным взглядом в отца.
Сказать по правде, ваш рассказ сложно читать. Приходится пробиваться к сюжету через избыточное описание обстановки и внешности героев. Слишком много прилагательных и наречий в тексте.
Такие слова как «функция», «фактор», «неординарный», «неоднозначный» смотрятся в рассказе инородно. Возможно, это ваша авторская задумка. Спорить не буду.
На мой взгляд, атрибуция в диалогах оформлена не по правилам.
Я не разобрался с заключительной частью рассказа. Написано как-то неясно.
Заочно поставлю вам лайк, так как работа проделана большая. Есть недоработки, но всё поправимо.
Только не принимайте критику близко к сердцу. Пишите больше, у вас всё получится!
Это всего лишь моё субъективное мнение. derzkiy_pisatel
Спасибо за ваш комментарий. На подобные сайты я как раз и пришла за критикой, и ваш отзыв поможет мне в совершенствовании. rei-rebell
Очень длинное и однообразное начало, блеклый конец. Если бы не курсив, то вообще ничего бы не поняла. Сюжет тоже поставил в тупик: что случилось с женой Теда? Тед убил дочерей? За что? Как? Он решил покончить и с собой? Почему? Что он испытывал, о чем думал, колебался ли? Когда слишком много неизвестного, интерес пропадает, как и читательская фантазия.
Очень странное оформление прямой речи/диалогов. Или тире лишнее, или кавычки.
Не переживайте, все еще впереди! Вдохновения Вам, и побольше работ, чтобы отточить мастерство 😉 elena-popova
Спасибо, ваш комментарий очень важен для меня. Я частично этого и добивалась, чтобы слегка запутать читателя и заставить задуматься о том, что же на самом деле произошло с семьёй, возможно, перечитать и быть уже более внимательным. Такие детали, как пятна на шее Маргарет, описание пятен лярше на глазах Рейчел, ледяное тело Миши намекают на то, что дочери уже мертвы. Нарциссы и анемоны — цветы, символизирующие смерть. Есть ещё другие, но не суть. Ваш отзыв заставил меня перечитать произведение и понять, что есть моменты, которые требуют исправления. Так как многие вещи в тексте для меня очевидны, как для написавшего, но не для читателя. rei-rebell
Это очень хорошо, смотреть на произведение глазами читателя. Сама так делаю. Так же стараюсь уходить от символизма вещей — не всем эта тема знакома или смысл у разных народов разный.
Бывает, что напишешь рассказ за вечер, а потом обрабатываешь недели две с разными читательскими и писательскими подходами. Стараюсь уходить от избытка узко направленных слов, профессионализмов, авторских неологизмов. Если и работаю с ними, то они должны быть известны читателю, или даю расшифровку в контексте произведения.
Запутывание читателя — тоже интересный прием. Читательская фантазия начинает бурлить, но, важно, не переборщить. Книга это больше образовательно-познавательно-развлекающе-релаксирующий контент, а не напрягающе-мозговыносящий типа головоломок. Заинтриговать с первой строки и удержать интерес читателя — самое сложное. Пусть подумает в процессе чтения, но в конце произведения читатель должен понять сюжет и финал, даже если финал открытый.
Как говорится, все приходит с опытом. elena-popova