Тед лишь продолжал заботливо кормить младшую дочь, Миша с яркой улыбкой и закрытыми от удовольствия глазками неторопливо жевала, а куски пирога всё также падали и падали то на плед, то на свежую траву под стол.
Внезапно осознание чего-то вернуло Теда из этих цикличных повторяющихся действий. И не только осознание. Запах.
— «Она не придёт. Однако мы можем её вместе навестить, как вам моя идея?» — Мгла, до этого переполнявшая разум неторопливо начала отступать. Понимание всего происходящего нашло выражение в глубокой печали на лице Теда. У него не осталось больше ничего.
— «ОТЛичнО! Я ТАк соСКучИлаСЬ пО МАме» — впервые за последнее время он увидел улыбку и насладился счастливым голоском Маргарет. Одинокая слеза неспешно скатилась с подрагивающих ресниц Теда, пробежала щекой, завернула и остановилась на кончике носа.
*Кап*
В глазах плыло. Он слышал увлечённый смех дочерей и Сьюзен, они играли в салочки. Объединив в себе последние силы, Тед направился в сторону калитки, где возле клумбы его мирно дожидалась испачканная лопата.
Им не придётся идти к маме, они уже с ней.
…..
Сперва он расширит могилу вправо на полметра.
…
Он разделил с ней безумие, и вовсю его сознание слилось с ним в диком плясе.
— «Мне жаль, что никто не посадит поверх нас анемоны, которыми ты так восхищалась».
….
Маргарет положит вправо от матери, в обнимку с Рейчел. Мишу — на грудь Сьюзен. А сам ляжет поверх них спиной к небесам, вытянув в две стороны руки, дабы защитить их уже в ином мире.
Сказать по правде, ваш рассказ сложно читать. Приходится пробиваться к сюжету через избыточное описание обстановки и внешности героев. Слишком много прилагательных и наречий в тексте.
Такие слова как «функция», «фактор», «неординарный», «неоднозначный» смотрятся в рассказе инородно. Возможно, это ваша авторская задумка. Спорить не буду.
На мой взгляд, атрибуция в диалогах оформлена не по правилам.
Я не разобрался с заключительной частью рассказа. Написано как-то неясно.
Заочно поставлю вам лайк, так как работа проделана большая. Есть недоработки, но всё поправимо.
Только не принимайте критику близко к сердцу. Пишите больше, у вас всё получится!
Это всего лишь моё субъективное мнение. derzkiy_pisatel
Спасибо за ваш комментарий. На подобные сайты я как раз и пришла за критикой, и ваш отзыв поможет мне в совершенствовании. rei-rebell
Очень длинное и однообразное начало, блеклый конец. Если бы не курсив, то вообще ничего бы не поняла. Сюжет тоже поставил в тупик: что случилось с женой Теда? Тед убил дочерей? За что? Как? Он решил покончить и с собой? Почему? Что он испытывал, о чем думал, колебался ли? Когда слишком много неизвестного, интерес пропадает, как и читательская фантазия.
Очень странное оформление прямой речи/диалогов. Или тире лишнее, или кавычки.
Не переживайте, все еще впереди! Вдохновения Вам, и побольше работ, чтобы отточить мастерство 😉 elena-popova
Спасибо, ваш комментарий очень важен для меня. Я частично этого и добивалась, чтобы слегка запутать читателя и заставить задуматься о том, что же на самом деле произошло с семьёй, возможно, перечитать и быть уже более внимательным. Такие детали, как пятна на шее Маргарет, описание пятен лярше на глазах Рейчел, ледяное тело Миши намекают на то, что дочери уже мертвы. Нарциссы и анемоны — цветы, символизирующие смерть. Есть ещё другие, но не суть. Ваш отзыв заставил меня перечитать произведение и понять, что есть моменты, которые требуют исправления. Так как многие вещи в тексте для меня очевидны, как для написавшего, но не для читателя. rei-rebell
Это очень хорошо, смотреть на произведение глазами читателя. Сама так делаю. Так же стараюсь уходить от символизма вещей — не всем эта тема знакома или смысл у разных народов разный.
Бывает, что напишешь рассказ за вечер, а потом обрабатываешь недели две с разными читательскими и писательскими подходами. Стараюсь уходить от избытка узко направленных слов, профессионализмов, авторских неологизмов. Если и работаю с ними, то они должны быть известны читателю, или даю расшифровку в контексте произведения.
Запутывание читателя — тоже интересный прием. Читательская фантазия начинает бурлить, но, важно, не переборщить. Книга это больше образовательно-познавательно-развлекающе-релаксирующий контент, а не напрягающе-мозговыносящий типа головоломок. Заинтриговать с первой строки и удержать интерес читателя — самое сложное. Пусть подумает в процессе чтения, но в конце произведения читатель должен понять сюжет и финал, даже если финал открытый.
Как говорится, все приходит с опытом. elena-popova